 |
Компания «Antegra consulting» приняла участие в выставке «Бухгалтерский учет и аудит 2010».
Компания «Antegra consulting» приняла участие в семнадцатой специализированной выставке-конференции «Бухгалтерский учет и аудит 2010», которая проходила с 26 по 28 января на ВВЦ и продемонстрировала свою высокую компетенцию в области автоматизации расчета зарплаты и управления персоналом. В этом году выставка «Бухгалтерский учет и аудит-2010» собрала 112 специализированных российских компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке информационных, финансовых, консалтинговых, аудиторских услуг и имеющих безупречную деловую репутацию. Традиционно выставка «Бухгалтерский учет и аудит» - это еще и научно-практическая конференция в рамках которой проводятся учебно-методические семинары, конференции, круглые столы по вопросам бухгалтерского учета и оптимизации налогообложения, эффективного снижения затрат, кадрового делопроизводства, внедрения информационных технологий. Генеральный спонсор выставки фирма «1С» доверила компании «Antegra consulting» на протяжении всей выставки предоставлять консультации посетителям по возможностям системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» на своем тематическом стенде, который был посвящен решениям «1С:Предприятие 8». Александр Хордикайнен, консультант-программист Внедренческого Центра «Корпоративное Управление Персоналом» (направление компании «Antegra consulting» специализирующееся на автоматизации области управления персоналом в средних и крупных компаниях) демонстрировал посетителям возможности «1С:Зарплата и управление персоналом 8», консультировал по вопросам перехода на систему с переносом расчетных и кадровых данных, рассказывал об опыте внедрения системы в крупных и средних компаниях. Выставка «Бухгалтерский учет и аудит 2010» была организована на высоком уровне, и результатом участия в ней стали ценные деловые знакомства и договоренности.
«Antegra consulting» имеет высокую компетенцию и опыт в области автоматизации расчета зарплаты и управления персоналом в среднем и крупном сегменте бизнеса. В компании работает Внедренческий центр «Корпоративное Управление Персоналом» - направление компании «Антегра консалтинг», специализирующееся на автоматизации области управления персоналом в средних и крупных компаниях. В 2009 году специалистами разработано собственное решение – «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8», расширяющее функционал типового продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8», которое успешно используется в ряде организаций. Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: ANTEGRA CONSULTING
Добавлен: 00:33, 30.01.2010
Количество просмотров: 884
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |