Компания «Antegra consulting» приняла участие в выставке «Бухгалтерский учет и аудит 2010».
Компания «Antegra consulting» приняла участие в семнадцатой специализированной выставке-конференции «Бухгалтерский учет и аудит 2010», которая проходила с 26 по 28 января на ВВЦ и продемонстрировала свою высокую компетенцию в области автоматизации расчета зарплаты и управления персоналом. В этом году выставка «Бухгалтерский учет и аудит-2010» собрала 112 специализированных российских компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке информационных, финансовых, консалтинговых, аудиторских услуг и имеющих безупречную деловую репутацию. Традиционно выставка «Бухгалтерский учет и аудит» - это еще и научно-практическая конференция в рамках которой проводятся учебно-методические семинары, конференции, круглые столы по вопросам бухгалтерского учета и оптимизации налогообложения, эффективного снижения затрат, кадрового делопроизводства, внедрения информационных технологий. Генеральный спонсор выставки фирма «1С» доверила компании «Antegra consulting» на протяжении всей выставки предоставлять консультации посетителям по возможностям системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» на своем тематическом стенде, который был посвящен решениям «1С:Предприятие 8». Александр Хордикайнен, консультант-программист Внедренческого Центра «Корпоративное Управление Персоналом» (направление компании «Antegra consulting» специализирующееся на автоматизации области управления персоналом в средних и крупных компаниях) демонстрировал посетителям возможности «1С:Зарплата и управление персоналом 8», консультировал по вопросам перехода на систему с переносом расчетных и кадровых данных, рассказывал об опыте внедрения системы в крупных и средних компаниях. Выставка «Бухгалтерский учет и аудит 2010» была организована на высоком уровне, и результатом участия в ней стали ценные деловые знакомства и договоренности.
«Antegra consulting» имеет высокую компетенцию и опыт в области автоматизации расчета зарплаты и управления персоналом в среднем и крупном сегменте бизнеса. В компании работает Внедренческий центр «Корпоративное Управление Персоналом» - направление компании «Антегра консалтинг», специализирующееся на автоматизации области управления персоналом в средних и крупных компаниях. В 2009 году специалистами разработано собственное решение – «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8», расширяющее функционал типового продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8», которое успешно используется в ряде организаций. Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.