 |
АСВТ получила Аттестат аккредитации Министерства информационных технологий и связи Московской области
Компания АСВТ – российский оператор связи, объявляет о завершении аккредитации в Министерстве информационных технологий и связи Московской области и получении Аттестата аккредитации.
Предоставление высококачественных услуг связи на территории Московской области было и остается приоритетным направлением работы компании АСВТ. Так, благодаря СДО «Искра» и сети профессиональной мобильной связи «РусАлтай» предприятия области впервые получили доступ к высококачественной корпоративной телефонии с поддержкой полного набора сервисов для поддержки управленческой деятельности: групповой вызов, сокращенная нумерация, переадресация по сложным правилам, селекторная- и конференц-связь, голосовая почта, конвергенция фиксированной и мобильной связи и мн.др. Именно в Московской области началось создание WiMAX-сети АСВТ и предоставление услуг кабельного и IP-ТВ. В настоящее время на территории области АСВТ работает с частными абонентами, органами власти, силовыми- и бизнес-структурами: бизнес-центрами, производственными и логистическими компаниями, предприятиями малого бизнеса и др. При этом компания предоставляет широкий спектр услуг связи в населенных пунктах разного размера, в коттеджных поселках, в санаториях и домах отдыха, на промышленных объектах. Ряд проектов АСВТ имеет явную социальную направленность. Среди них отметим программу телефонизации военных городков и основанную на «РусАлтай» сеть радиотаксофонов, работающую уже многие годы.
Аккредитация является очередным шагом в реализации стратегии АСВТ по расширению присутствия на телекоммуникационном рынке Московской области. Этому шагу предшествовало формирование планов предоставления услуг и развития телекоммуникационной инфраструктуры на территории области, а также формирование необходимого пакета лицензий. Аттестат аккредитации, выдаваемый на основе анализа всей этой информации, подтверждает постоянную приверженность АСВТ клиентоориентированности и высоким стандартам качества услуг связи.
Компания АСВТ (www.asvt.ru) — российский оператор связи. Компания оказывает услуги телефонии, телематические услуги связи и передачи данных, а также услуги Сети Делового Обслуживания «Искра» и сети радиотелефонной связи «РусАлтай».
Компания обладает лицензиями Мининформсвязи РФ, ФСБ РФ и ФСТЭК РФ.
За дополнительной информацией обращаться: Пилипчук Владимир, Заместитель генерального директора ОАО «АСВТ» тел. (495) 744-55-77 E-mail: pvg@asvt.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: АСВТ
Добавлен: 00:34, 30.01.2010
Количество просмотров: 776
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия69 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия76 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |