|
«Лето Банк» вошел в список лучших в конкурсе «Постер года 2013»
В шорт-лист зимнего этапа конкурса наружной рекламы «Постер года 2013», традиционно организуемого редакцией журнала Outdoor Media, попал постер «Лето Банка». Рекламный плакат был создан креативным агентством Instinct в рамках масштабной рекламной кампании «Кредит связан с подарком».
По условиям конкурса в гонке принимают участие рекламные постеры формата 6х3 метра, которые в дальнейшем строго оцениваются ключевыми игроками медиарынка по специальным критериям: эффективность коммуникации, креативная идея, дизайн, учет особенностей наружной рекламы, оценка глазами горожанина.
Широкомасштабная зимняя «вязаная» наружная реклама «Лето Банка» охватила более 160 городов по всей России. Сам плакат был выполнен в виде малинового шарфа с вышитым на нем сообщением - «Кредит связан с подарком». Вязаная стилистика нашла свое продолжение и в остальных каналах коммуникации. Так, аналогичным скандинавским шерсятным узором брендирован наземный общественный транспорт в 50 городах России, в интернете появились «вязаные» баннеры, был «переодет» официальный сайт «Лето Банка», запущен специальный онлайн- проект «Свяжитесь с близкими». Кроме того, на местных радиостанциях в почти 40 городах страны транслировались специальные рекламные аудиоролики, а в печатной прессе были размещены соответствующие концепции рекламные статьи, охватившие более 55 городов.
– Эта кампания стала еще одним шагом в решении нашей главной задачи – показать особенное отношение банка к своим клиентам, дружелюбное, открытое, теплое – комментирует Юлия Таранова, директор по маркетингу «Лето Банка». – Выбранная «вязаная» концепция отлично справилась с поставленной целью.
Зимняя кампания не обошла стороной и клиентские центры банка. Каждый, оформивший кредит наличными в декабре, получал в подарок теплый вязаный шарф, выполненный в насыщенном фирменном цвете «Лето Банка» и скандинавском стиле. А традиционные теплые напитки, которые предлагаются каждому посетителю, подавались в брендированных стаканчиках, украшенных тем же скандинавским узором.
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 23:30, 13.03.2014
Количество просмотров: 609
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|