 |
Citrix представила новое решение для «больших данных» на MWC 2014
25-27 февраля в Барселоне завершилась крупнейшая в мире выставка мобильной индустрии Mobile World Congress, в рамках которой свыше 1 300 компаний-участниц представили свои новейшие технические решения.
В мероприятии приняли участие ведущие ИТ-компании, руководители операторов мобильной связи, продавцы и владельцы контента по всему миру. На стенде Citrix участникам выставки представили технологическую новинку компании - ByteMobile Insight, специализированное решение для анализа «больших данных», которое позволяет операторам мобильной связи осуществлять сбор, обработку и анализ информации о параметрах использования мобильных данных. Оперативная аналитическая информация доставляется через современный интерактивный пользовательский интерфейс в виде готовых отчетов или через интерфейс прикладного программирования. Решение может работать как отдельно, так и в рамках других архитектур обработки «больших данных». Используя возможности нового решения, операторы мобильной связи смогут: • Увеличить прибыль на основе полученной аналитической информации, компании смогут сравнивать и анализировать свое мобильное присутствие на основе устройств, места положения и демографических характеристик с данными конкурентов, а также проводить качественную оценку собственной маркетинговой активности;
• Приобрести необходимые инструменты для развития своего бизнеса, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и десятки тысяч шаблонов позволяют участникам рынка оперативно получить комплексное представление об использовании данных в рамках всей мобильной сети;
• Повысить качество обслуживания клиентов, компании получают информацию о том, как абоненты используют свои данные, что позволяет им предложить новые функциональные возможности, повысить лояльность пользователей и уменьшить количество обращений в службу поддержки.
«Более 140 операторов во всем мире уже внедрили решения ByteMobile для веб-оптимизации и оптимизации видео, что помогает им повысить уровень удовлетворенности абонентов, увеличить объем потребления данных и улучшить лояльность клиентов, – прокомментировал новость Крис Купманс (Chris Koopmans), вице-президент и руководитель подразделения Service Provider Platforms компании Citrix. – С помощью ByteMobile Insight мы переходим на новый уровень, который позволит операторам дополнительно повысить удовлетворенность клиентов и создать новые источники дохода». Также эксперты Citrix познакомили участников выставки с результатами ежеквартального аналитического отчета Mobile Analytics Report, в рамках которого были представлены ключевые тенденции и перспективы в области мобильных технологий: • Сегмент мобильной рекламы охватывает аудиторию в два раза больше по сравнению с 2013 годом Несмотря на значительный рост показателей, мобильные объявления составляют менее 2% от ежедневного объема данных абонента, при этом только каждый двадцатый респондент обращает внимание на видеорекламу. Эксперты Citrix прогнозируют существенное увеличение этого сегмента в ближайшем будущем, в частности за счет появления видео объявлений с функцией auto-play на Facebook. • Мобильные приложения для здорового образа жизни стремительно набирают популярность среди пользователей С ростом числа носимых электронных устройств, имеющих широкий диапазон предустановленных приложений для ведения здорового образа жизни, таких как FitBit, Nike+ и Pebble, Citrix прогнозирует увеличение влияния подобных приложений на общий трафик передачи данных в сети. По результатам опроса, 52% респондентов подтвердили, что за последний год они стали использовать такие приложения намного активнее. • Он-лайн игры все больше захватывают пользователей 68% респондентов отнесли себя к категории «незначительно зависимых» по отношению хотя бы к одной игре на их мобильном устройстве, а 10% пользователей признались, что активно используют игровые приложения. По оценкам экспертов Citrix, этот показатель будет продолжать расти. • Объем видеоконтента в социальных сетях растет уверенными темпами На сегодняшний момент общий объем видео контента в социальных сетях составляет 32% против 63% и 5%, которые относятся к изображениям и данным в текстовом формате соответственно.
Контактное лицо: Ксения
Компания: Citrix
Добавлен: 23:56, 14.03.2014
Количество просмотров: 668
Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 13:26, 21.04.2025, Россия110 |
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года. |
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия313 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия303 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия73 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия61 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |