 |
Citrix представила новое решение для «больших данных» на MWC 2014
25-27 февраля в Барселоне завершилась крупнейшая в мире выставка мобильной индустрии Mobile World Congress, в рамках которой свыше 1 300 компаний-участниц представили свои новейшие технические решения.
В мероприятии приняли участие ведущие ИТ-компании, руководители операторов мобильной связи, продавцы и владельцы контента по всему миру. На стенде Citrix участникам выставки представили технологическую новинку компании - ByteMobile Insight, специализированное решение для анализа «больших данных», которое позволяет операторам мобильной связи осуществлять сбор, обработку и анализ информации о параметрах использования мобильных данных. Оперативная аналитическая информация доставляется через современный интерактивный пользовательский интерфейс в виде готовых отчетов или через интерфейс прикладного программирования. Решение может работать как отдельно, так и в рамках других архитектур обработки «больших данных». Используя возможности нового решения, операторы мобильной связи смогут: • Увеличить прибыль на основе полученной аналитической информации, компании смогут сравнивать и анализировать свое мобильное присутствие на основе устройств, места положения и демографических характеристик с данными конкурентов, а также проводить качественную оценку собственной маркетинговой активности;
• Приобрести необходимые инструменты для развития своего бизнеса, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и десятки тысяч шаблонов позволяют участникам рынка оперативно получить комплексное представление об использовании данных в рамках всей мобильной сети;
• Повысить качество обслуживания клиентов, компании получают информацию о том, как абоненты используют свои данные, что позволяет им предложить новые функциональные возможности, повысить лояльность пользователей и уменьшить количество обращений в службу поддержки.
«Более 140 операторов во всем мире уже внедрили решения ByteMobile для веб-оптимизации и оптимизации видео, что помогает им повысить уровень удовлетворенности абонентов, увеличить объем потребления данных и улучшить лояльность клиентов, – прокомментировал новость Крис Купманс (Chris Koopmans), вице-президент и руководитель подразделения Service Provider Platforms компании Citrix. – С помощью ByteMobile Insight мы переходим на новый уровень, который позволит операторам дополнительно повысить удовлетворенность клиентов и создать новые источники дохода». Также эксперты Citrix познакомили участников выставки с результатами ежеквартального аналитического отчета Mobile Analytics Report, в рамках которого были представлены ключевые тенденции и перспективы в области мобильных технологий: • Сегмент мобильной рекламы охватывает аудиторию в два раза больше по сравнению с 2013 годом Несмотря на значительный рост показателей, мобильные объявления составляют менее 2% от ежедневного объема данных абонента, при этом только каждый двадцатый респондент обращает внимание на видеорекламу. Эксперты Citrix прогнозируют существенное увеличение этого сегмента в ближайшем будущем, в частности за счет появления видео объявлений с функцией auto-play на Facebook. • Мобильные приложения для здорового образа жизни стремительно набирают популярность среди пользователей С ростом числа носимых электронных устройств, имеющих широкий диапазон предустановленных приложений для ведения здорового образа жизни, таких как FitBit, Nike+ и Pebble, Citrix прогнозирует увеличение влияния подобных приложений на общий трафик передачи данных в сети. По результатам опроса, 52% респондентов подтвердили, что за последний год они стали использовать такие приложения намного активнее. • Он-лайн игры все больше захватывают пользователей 68% респондентов отнесли себя к категории «незначительно зависимых» по отношению хотя бы к одной игре на их мобильном устройстве, а 10% пользователей признались, что активно используют игровые приложения. По оценкам экспертов Citrix, этот показатель будет продолжать расти. • Объем видеоконтента в социальных сетях растет уверенными темпами На сегодняшний момент общий объем видео контента в социальных сетях составляет 32% против 63% и 5%, которые относятся к изображениям и данным в текстовом формате соответственно.
Контактное лицо: Ксения
Компания: Citrix
Добавлен: 23:56, 14.03.2014
Количество просмотров: 684
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия99 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия93 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |