 |
Сборы СОГАЗа в Омской области по итогам 2013 года выросли на 48% до 208,8 млн рублей
По предварительным данным, СОГАЗ в Омской области в 2013 году собрал 208,8 млн рублей премии – на 48% больше, чем годом ранее. Выплаты составили 102,3 млн рублей.
В структуре портфеля Омского филиала СОГАЗа значительную часть занимает добровольное медицинское страхование (ДМС). Сборы по ДМС выросли на 41,6% – до 127,7 млн рублей. Положительная динамика отмечена в сегменте страхования имущества предприятий – сборы увеличились более чем вдвое и составили 11,1 млн рублей. За 2013 год СОГАЗ в Омской области собрал 1,4 млн рублей премии по страхованию строительно-монтажных рисков. В 2012 году поступления по этой линии бизнеса были незначительны. Сборы по страхованию ответственности (без учета ОСАГО) увеличились до 20,7 млн рублей, по страхованию владельцев опасных объектов – до 18,8 млн рублей. Поступления филиала по добровольному автострахованию (каско и ДСАГО) выросли на 67,2% и составили примерно 17 млн рублей. По страхованию от несчастных случаев СОГАЗ в Омской области собрал 9,5 млн рублей. Более чем втрое – до 0,3 млн рублей – выросли сборы в сфере страхования расходов граждан, выезжающих за рубеж. Более 40,9 млн рублей страховой премии – на 61,2% больше, чем годом ранее – СОГАЗу обеспечил партнерский канал продаж (автосалоны, банки, лизинговые компании). Объем розничного страхования вырос на 37% до 28,5 млн рублей. Увеличение сборов по страхованию физлиц связано, в том числе, с активным развитием партнерских продаж. По словам директора Омского филиала СОГАЗа Олега Душенко, в 2014 году компания намерена усилить свое присутствие на региональном рынке страхования. В планах – открытие 1 марта новой точки продаж в здании Омского нефтеперерабатывающего завода. «В текущем году мы намерены увеличить долю рентабельных видов страхования – это и страхование ответственности владельцев опасных объектов, и имущественное страхование. Наша основная задача заключается в формировании сбалансированного портфеля и вывод филиала в тройку лидеров рынка страхования в Омской области», – резюмировал Олег Душенко.
Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).
Контактное лицо: Дарья
Компания: СОГАЗ
Добавлен: 23:59, 14.03.2014
Количество просмотров: 609
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |