|
«Лето Банк» открыл третий клиентский центр в Омской области
В Омске в начале февраля свои двери открыл третий в городе и в Омской области клиентский центр «Лето Банка» по адресу: проспект Карла Маркса, дом 29. Напомним, что первый клиентский центр «Лето Банка» в Сибирском федеральном округе появился в Новосибирске в середине марта 2012 года. В клиентских центрах «Лето Банка» жители города могут оформлять кредиты наличными, снимать деньги с карт платежных систем VISA и MasterCard любых банков, погашать кредиты и получать консультации по многим финансовым вопросам.
— Сегодня в Сибирском федеральном округе работает 32 клиентских центра в 23 городах региона, — сообщила Ольга Изюменко, директор макрорегиона «Сибирь» «Лето Банка». — Нам важно, чтобы наши клиенты имели постоянный доступ к банковским услугам, поэтому мы продолжим активное развитие филиальной сети «Лето Банка» в 2014 году.
Развитие «Лето Банка» в Омской области началось с выдачи первого POS-кредита 26 апреля 2013 года, кредиты наличными выдаются 30 сентября 2013 года.
На сегодняшний день кредитный портфель «Лето Банка» в области составляет 222 млн рублей, в том числе портфель кредитов наличными — 142 млн рублей, портфель POS-кредитов — 80 млн рублей.
Объем выданных кредитов по Омской области на данный момент составляет 278 млн рублей, в том числе кредитов наличными — 157 млн рублей, выдачи кредитов в магазинах — 121 млн рублей. При этом более 7 тысяч жителей области уже воспользовались услугами нового банка.
Адреса клиентских центров в г. Омск: - Лобкова ул., д. 3 - Мира пр-т, д. 66 - Карла Маркса пр-т, д.29
тел.: 8-800-550-07-70
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 13:14, 16.03.2014
Количество просмотров: 566
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|