 |
АКБ «ВПБ» (ЗАО) НА ВЫСТАВКЕ-ЯРМАРКЕ «СТО ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ»
18 марта в городе Кашира Московской области открылась очередная выставка-ярмарка «100 лучших товаров России», проводимая Южной Торгово-Промышленной Палатой и Администрацией Каширского муниципального района. АКБ «ВПБ» (ЗАО) принимает участие в проведении ярмарки-выставки, что уже стало доброй традицией. В течение шести дней, до 23 марта 2014 года, предприятия РФ, Ступинского и Каширского районов, муниципальных образований Подмосковья будут представлять на ярмарке-выставке свои товары и услуги. Товаропроизводители и различные коммерческие структуры смогут предложить вниманию посетителей выставки свои инвестиционные проекты, рекламу своей продукции и услуг, а также заключить выгодные коммерческие контракты и договора. Акционерный коммерческий банк «Военно-Промышленный Банк» (Закрытое акционерное общество), являющийся членом Южной Торгово-Промышленной Палаты, уже в шестой раз принимает участие в выставке-ярмарке «100 лучших товаров России». Представители компаний-производителей и различных коммерческих структур смогут посетить стенд банка для обмена деловыми контактами и получения рекламных материалов и информации о банке и предоставляемых им услугах, а посетители выставки-ярмарки могут ознакомиться с деятельностью банка, который всегда готов предоставить своим клиентам широкий спектр качественного и современного банковского обслуживания.
О банке: Акционерный коммерческий банк «Военно-Промышленный банк» (Закрытое акционерное общество) работает на рынке финансовых услуг с 1994 года и в настоящее время является современным финансовым институтом с развитыми высокотехнологичными банковскими программами для клиентов и широкой сетью региональных подразделений. К сентябрю 2013 года банком открыты 2 филиала (в Санкт-Петербурге и Новосибирске) и 36 структурных подразделений в Москве, Московской области, Волгограде, Рязани, Липецке и Брянске. По оценке агентства «Эксперт РА» банку присвоен рейтинг кредитоспособности на уровне А (Высокий уровень кредитоспособности). Банк является участником Системы страхования вкладов. Среди основных целей АКБ «ВПБ» (ЗАО) — оказание качественных и современных банковских услуг, рост доходов и процветание бизнеса клиентов. Контакты: 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59А Телефон: 8-800-700-700-4 Факс: (495) 665-79-07 Сайт: http://www.vpb.su/ E-mail: promo@vpb.su
Контактное лицо: сотрудник банка
Компания: Военно-Промышленный Банк
Добавлен: 18:42, 19.03.2014
Количество просмотров: 931
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия84 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия143 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |