|
United Card Service расскажет о преимуществах использования программ лояльности и подарочных карт на ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»
United Card Service (UCS), крупнейшая процессинговая компания по обслуживанию платежных карт в России, являющаяся частью Global Payments Inc. (Global Payments Inc., NYSE:GPN), примет участие в Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014», который состоится 31 марта в Москве.
Мероприятие, посвященное анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. На конференции, которая пройдет в рамках Форума, с презентацией на тему «Подарочные карты и программы лояльности UCS» выступит Михаил Трунов, управляющий проекта UCS Loyalty. Спикер расскажет о преимуществах программ лояльности UCS, служащих для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов за счет возможности получать бонусные баллы или накапливать скидки. Популярность этого инструмента продаж среди торгово-сервисных предприятий подтверждается бизнес-результатами компании: ежемесячный оборот по программам лояльности в UCS на сегодняшний день составляет более 300 млн. руб., а количество изготовленных и выпущенных за месяц карт лояльности превышает 150 тыс. шт. Не менее эффективным способом привлечения новых клиентов и увеличения продаж являются подарочные карты. По информации компании, половина обладателей подобных продуктов тратят на 40% средств больше, чем изначально было карте. При этом объемы платежей по подарочным картам в праздничные дни нередко превышают объемы транзакций по платежным картам международных платежных систем. Особое внимание в рамках презентации спикер планирует уделить пакетным решениям UCS по подарочным картам, которые представляют собой готовый инструмент, позволяющий существенно сократить сроки внедрения проекта как для небольших торгово-сервисных предприятий, так и для крупных торговых сетей. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- О компании UCS United Card Service (А Global Payments Inс. Company) (UCS) – ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (компания группы Глобал Пейментс) – одна из крупнейших процессинговых компаний в России, обслуживающая около 25% оборота по сделкам, совершаемым держателями международных и локальных платежных карт в России. Компания предоставляет услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем – VISA International, MasterCard Worldwide, Union Pay, JCB International и российской платежной системы Золотая Корона, а также по локальным небанковским картам предприятий торговли и сервиса. Головной офис компании размещается в Москве. В настоящее время ЗАО «КОКК» имеет 35 региональных отделений в городах России. Являясь полностью сертифицированным провайдером услуг по эмиссии карт платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide (TPP & MSP), компания предоставляет услуги по выпуску карт для банков, включая услуги по поддержке парка банкоматов и терминалов. Контакты: e-mail: pr@abgcard.ru
Контактное лицо: Клавдия
Компания: United Card Service
Добавлен: 00:11, 25.03.2014
Количество просмотров: 578
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|