|
United Card Service расскажет о преимуществах использования программ лояльности и подарочных карт на ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»
United Card Service (UCS), крупнейшая процессинговая компания по обслуживанию платежных карт в России, являющаяся частью Global Payments Inc. (Global Payments Inc., NYSE:GPN), примет участие в Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014», который состоится 31 марта в Москве.
Мероприятие, посвященное анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. На конференции, которая пройдет в рамках Форума, с презентацией на тему «Подарочные карты и программы лояльности UCS» выступит Михаил Трунов, управляющий проекта UCS Loyalty. Спикер расскажет о преимуществах программ лояльности UCS, служащих для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов за счет возможности получать бонусные баллы или накапливать скидки. Популярность этого инструмента продаж среди торгово-сервисных предприятий подтверждается бизнес-результатами компании: ежемесячный оборот по программам лояльности в UCS на сегодняшний день составляет более 300 млн. руб., а количество изготовленных и выпущенных за месяц карт лояльности превышает 150 тыс. шт. Не менее эффективным способом привлечения новых клиентов и увеличения продаж являются подарочные карты. По информации компании, половина обладателей подобных продуктов тратят на 40% средств больше, чем изначально было карте. При этом объемы платежей по подарочным картам в праздничные дни нередко превышают объемы транзакций по платежным картам международных платежных систем. Особое внимание в рамках презентации спикер планирует уделить пакетным решениям UCS по подарочным картам, которые представляют собой готовый инструмент, позволяющий существенно сократить сроки внедрения проекта как для небольших торгово-сервисных предприятий, так и для крупных торговых сетей. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- О компании UCS United Card Service (А Global Payments Inс. Company) (UCS) – ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (компания группы Глобал Пейментс) – одна из крупнейших процессинговых компаний в России, обслуживающая около 25% оборота по сделкам, совершаемым держателями международных и локальных платежных карт в России. Компания предоставляет услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем – VISA International, MasterCard Worldwide, Union Pay, JCB International и российской платежной системы Золотая Корона, а также по локальным небанковским картам предприятий торговли и сервиса. Головной офис компании размещается в Москве. В настоящее время ЗАО «КОКК» имеет 35 региональных отделений в городах России. Являясь полностью сертифицированным провайдером услуг по эмиссии карт платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide (TPP & MSP), компания предоставляет услуги по выпуску карт для банков, включая услуги по поддержке парка банкоматов и терминалов. Контакты: e-mail: pr@abgcard.ru
Контактное лицо: Клавдия
Компания: United Card Service
Добавлен: 00:11, 25.03.2014
Количество просмотров: 585
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|