Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

United Card Service расскажет о преимуществах использования программ лояльности и подарочных карт на ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»

United Card Service (UCS), крупнейшая процессинговая компания по обслуживанию платежных карт в России, являющаяся частью Global Payments Inc. (Global Payments Inc., NYSE:GPN), примет участие в Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014», который состоится 31 марта в Москве. Мероприятие, посвященное анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
На конференции, которая пройдет в рамках Форума, с презентацией на тему «Подарочные карты и программы лояльности UCS» выступит Михаил Трунов, управляющий проекта UCS Loyalty.
Спикер расскажет о преимуществах программ лояльности UCS, служащих для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов за счет возможности получать бонусные баллы или накапливать скидки. Популярность этого инструмента продаж среди торгово-сервисных предприятий подтверждается бизнес-результатами компании: ежемесячный оборот по программам лояльности в UCS на сегодняшний день составляет более 300 млн. руб., а количество изготовленных и выпущенных за месяц карт лояльности превышает 150 тыс. шт.
Не менее эффективным способом привлечения новых клиентов и увеличения продаж являются подарочные карты. По информации компании, половина обладателей подобных продуктов тратят на 40% средств больше, чем изначально было карте. При этом объемы платежей по подарочным картам в праздничные дни нередко превышают объемы транзакций по платежным картам международных платежных систем.
Особое внимание в рамках презентации спикер планирует уделить пакетным решениям UCS по подарочным картам, которые представляют собой готовый инструмент, позволяющий существенно сократить сроки внедрения проекта как для небольших торгово-сервисных предприятий, так и для крупных торговых сетей.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О компании UCS
United Card Service (А Global Payments Inс. Company) (UCS) – ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (компания группы Глобал Пейментс) – одна из крупнейших процессинговых компаний в России, обслуживающая около 25% оборота по сделкам, совершаемым держателями международных и локальных платежных карт в России. Компания предоставляет услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем – VISA International, MasterCard Worldwide, Union Pay, JCB International и российской платежной системы Золотая Корона, а также по локальным небанковским картам предприятий торговли и сервиса.
Головной офис компании размещается в Москве. В настоящее время ЗАО «КОКК» имеет 35 региональных отделений в городах России.
Являясь полностью сертифицированным провайдером услуг по эмиссии карт платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide (TPP & MSP), компания предоставляет услуги по выпуску карт для банков, включая услуги по поддержке парка банкоматов и терминалов. Контакты: e-mail: pr@abgcard.ru

Контактное лицо: Клавдия
Компания: United Card Service
Добавлен: 00:11, 25.03.2014 Количество просмотров: 607


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия71
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия296
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия240
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия154
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия398
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия250
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия192
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия115
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия256
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия244
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия213
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия131
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия170
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия270
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


  © 2003-2025 inthepress.ru