|
СОГАЗ застрахует футболистов калининградского клуба «Балтика»
Футболисты ФК «Балтика» будут застрахованы от всех рисков: программа ДМС предусматривает комплексное медицинское обслуживание, включая амбулаторно-поликлиническое и стационарное обслуживание, помощь на дому, скорую, неотложную и стоматологическую помощь. Акцент также сделан на травмах, полученных во время тренировок и спортивных матчей. Теперь футболистам из «Балтики» гарантирована современная медицинская помощь в ведущих лечебных учреждениях, включая Международный медицинский центр «СОГАЗ». Калининград вошел в число российских городов, в которых в 2018 году пройдут матчи Чемпионата Мира по футболу: сильнейшие сборные будут бороться за право называться лучшими. Футбольные болельщики балтийского города с нетерпением ждут, когда на острове Октябрьский появится новый стадион, рассчитанный на 45 тысяч зрителей. И активно болеют за местную футбольную команду «Балтика» – настоящую кузницу футбольных кадров, которая в этом году отметит свое 60-летие. «Мы выступаем за здоровый образ жизни и спортивный азарт, – говорит Леонид Андронов, директор Западного филиала ОАО «СОГАЗ». – Приоритеты компании в области социальной политики связаны с постоянной поддержкой профессионального и любительского спорта. И мы гордимся тем, что нам оказана большая честь стать страховщиком ФК «Балтика» – команды, которую мы любим и за которую болеем». ФК «Балтика» стал не первым российским футбольным клубом, застрахованным СОГАЗом. Так, на протяжении уже многих лет СОГАЗ обеспечивает медицинское сопровождение всех домашних и выездных матчей Санкт-Петербургского клуба «Зенит». Как заметил Леонид Андронов, компания готова поддержать проекты, связанные с подготовкой к будущему Чемпионату мира, разработать и предложить эксклюзивные договоры страхования с учетом пожеланий своих клиентов. ФК «Балтика» образован в 1954 году. В 1955-1956 годах команда выступала в первенстве РСФСР среди коллективов физической культуры. С 1957 по 1965 годы – в зональных и полуфинальном (1965 г.) турнирах класса «Б» первенства СССР. Наивысшие достижения – победитель зональных турниров 2-й лиги СССР (1984 г.) и России (1992, 2002, 2005 годы). Второй призер первенства РСФСР 1984 года. Победитель турнира первого дивизиона 1995 года и третий призер 1994 года. В высшем дивизионе – 7-е место в 1996 году. Участник розыгрыша Кубка ИнтерТото 1998 года.
Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).
Контактное лицо: Дарья
Компания: СОГАЗ
Добавлен: 22:09, 27.03.2014
Количество просмотров: 638
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|