Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Александр Горин: «Уровень лояльности наших клиентов выше, чем в Германии»

3 апреля в «Мариотт Роял Аврора» состоялась конференция «Страховой бизнес России», организованная газетой «Ведомости». Александр Горин, заместитель генерального директора, директор по розничному страхованию «АльфаСтрахование» принял участие в круглом столе «Реанимация моторного страхования на сложном этапе развития рынка».
В ходе своего выступления на круглом столе «Ведомостей» Александр Горин, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» высказался о текущей ситуации на рынке моторного страхования и рассказал о перспективах онлайн-страхования в России.
«Для нормализации ситуации на рынке ОСАГО должна быть создана единая методика оценки ущерба, – отметил Александр Горин, – О том, какой она может быть, можно дискутировать, но он должна быть. После принятия единой методики оценки ущерба в ОСАГО необходимость обращения клиентов в судебные инстанции для решения споров просто отпадет. Это снизит количество критических высказываний в адрес страховщиков ОСАГО и повысит доверие ко всей отрасли в целом». Также г-н Горин заявил, что на рынке необходимо ввести свободные тарифы: «Проблемы с ОСАГО реально решатся после либерализации тарифов – по аналогии с тем, как это сделано в Европе. В этом случае каждый потребитель ОСАГО получит справедливый тариф и качественное урегулирование убытков».
Часть выступления Александр Горина была посвящена качеству сервиса российских страховых компаний и взаимоотношений с клиентами: «Мы часто можем слышать критику в адрес страховщиков, связанную с уровнем качества обслуживания, но это, скорее, следствие того негативного фона, который вызван проблемами в ОСАГО. Для того чтобы понять, что эта критика несправедлива, приведу в пример рынок автокаско. В нашей компании показатель NPS – индекс готовности рекомендовать страховую компанию – составляет 28-30%. А в Германии, например, большинство игроков имеют отрицательное значение NPS». Александр Горин отметил, что российский рынок находится в условиях жесткой конкуренции, и на первый план выходит именно сервис и качественное обслуживание: «На рынке будет побеждать тот, кто работает лучше и качественнее оказывает услуги, устанавливает справедливые тарифы и справедливо осуществляет выплаты».
Большая часть выступления была посвящена развитию онлайн-страхования в России. «В России онлайн-страхование слабо развито, – сказал Александр Горин, – И до уровня развития онлайн-страхования в странах англо-саксонского мира, где клиенту в режиме онлайн предлагается индивидуальный продукт, так называемый “tailored made insurance”, нам далеко. Если говорить о Европе, то в Финляндии, например, 60% полисов продаются через интернет, в 60% случаев урегулирование тоже происходит онлайн. В России показатели гораздо скромнее. В Бельгии существует около 700 агрегаторов, где можно сравнить стоимость полисов, у нас их – 2-3, поэтому о серьезном прорыве прямо сейчас мы говорить не можем».
Однако, по словам Горина, компания «АльфаСтрахование» видит значительные перспективы развития онлайн-страхования: «Мы делаем упор на 100%-ую продажу онлайн: от сравнения разных страховых продуктов, выбора наиболее подходящего полиса и до оплаты и получения страхового полиса через электронную почту». Горин отметил, что онлайн-продажи компании растут, и это стало возможно благодаря развитию онлайн-сервисов, а также пополнению доступных для онлайн-покупки линейки продуктов: «В настоящее время на сайте компании можно приобрести онлайн ВЗР, КАСКО, ОСАГО, страхование квартиры, страхование личного имущества, кроме того, доступна активация и пролонгацию продуктов, купленных ранее, как у нас, так и у наших партнеров. Наша задача как страховщика – предоставить возможность покупки широкого дифференцированного ряда продуктов, предложить максимально индивидуальный продукт».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 14:08, 07.04.2014 Количество просмотров: 2292


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия282
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия231
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru