 |
«АльфаСтрахование» застраховала животных компании «Аксайское молоко» на 16,5 млн рублей
«АльфаСтрахование» заключила договор страхования животных с компанией «Аксайское молоко», ростовским производителем молочной продукции. Под защитой страховщика стадо крупного рогатого скота, которое насчитывает 166 коров. Страховая сумма по договору составила 16,5 млн рублей. Контракт заключен сроком на один год. Ростовский филиал «АльфаСтрахование» подписал договор страхования животных с ООО «Аксайское молоко». В рамках соглашения застраховано 166 голов крупного рогатого скота. Животные обеспечены страховой защитой по рискам гибели, в том числе вынужденного убоя, и утраты застрахованных животных в результате следующих событий: инфекционных болезней, инвазионных болезней, незаразных болезней, несчастного случая, пожара, стихийного бедствия, кражи с незаконным проникновением, грабежа, разбоя, противоправных действий третьих лиц, наезда наземных транспортных средств или самодвижущихся машин, а также падения пилотируемых летательных объектов‚ их частей, груза. Договор заключен сроком на один год. Лимит ответственности страховщика составил 16,5 млн рублей. ООО «Аксайское молоко» создано в 2005 году. Основным видом деятельности компании является животноводство, производство молочной продукции. «Расходы на страхование являются частью общей системы управления рисками компании. Управление рисками особенно важно для небольших предприятий – для них незапланированные расходы могут стать серьезным препятствием для развития. Страхование ООО «Аксайское молоко» поголовья скота говорит о грамотном ведении бизнеса руководством компании, − комментирует Виктория Казьменкова, Директор Ростовского филиала компании «АльфаСтрахование». – Со своей стороны мы гарантируем клиенту урегулирование убытков в кратчайшие сроки и предоставление страхового сервиса высочайшего качества». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 18:42, 08.04.2014
Количество просмотров: 713
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия101 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия344 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия214 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |