|
Компания «Домашние деньги» объявила финансовые итоги деятельности за 2013 год в соответствии с МСФО
Компания «Домашние деньги», лидер российского сектора микрофинансирования, объявила о результатах своей работы за 2013 год в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). «Компания продолжает сохранять эффективность и высокие показатели. Рынок МФО в России еще далек от насыщения и активно развивается в сторону прозрачности и качества. Позитивные тенденции развития сектора не только сохранятся, но и будут усиливаться в течение последующих лет, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – Основными приоритетами компании остаются эффективность бизнеса, расширение клиентской и ресурсной базы, сбалансированное развитие, поддержание высоких стандартов риск-менеджмента и сохранение лидирующих позиций в микрофинансовом секторе». Процентные доходы компании увеличились на 59% и составили 5 млрд рублей (3,1 млрд рублей в 2012 году). За отчетный период компания показала рост активов на 44% до 5,3 млрд рублей (3,6 млрд рублей в 2012 году). Одновременно с ростом процентного дохода компания снизила себестоимость бизнес-процессов – отношение управленческих расходов к процентному доходу в 2013 году снизилось до 42,6% (52,2% в 2012 году) В результате в 2013 году компания продолжила положительный тренд по чистой прибыли. Чистая прибыль компании «Домашние деньги» по МСФО за 2013 год увеличилась на 350 млн рублей и достигла 178 млн рублей до вычета амортизации налогового актива. Компания демонстрирует эффективность, в том числе за счет уникальных скоринговых систем, риск-менеджмента, а также удобного сервиса для клиентов по возврату полученного займа. Компания «Домашние деньги» – единственная МФО в России, отчитывающаяся не только по российским, но и по международным стандартам. Компания имеет самый высокий рейтинг на рынке МФО: «Эксперт РА» в сентябре 2013 года повысило рейтинг надежности компании до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Абсолютная транспарентность компании позволяет осуществлять успешную деятельность на долговых рынках и привлекать средства для стратегического развития. В октябре 2013 года компания разместила второй облигационный заем на общую сумму 1 млрд рублей и ставкой купона 19% годовых. Номинальная стоимость одной облигации составила 2 млн рублей. На 31 декабря 2013 года уставный капитал компании составил 9,1 млн рублей. В I квартале 2014 года акционерами компании принято решение увеличить уставный капитал компании на 300 млн рублей. Увеличение уставного капитала будет направлено на обеспечение реализации стратегии развития. За время своей деятельности компания выдала микрозаймов в размере более чем 13,7 млрд рублей, предоставив в общей сложности более 570 тыс. займов. Число клиентов компании превысило 250 тысяч. Компания осуществляет деятельность в 418 городах, 2630 населенных пунктах 52 регионов. В планах компании на 2014 год – увеличение агентской сети в полтора раза.
Ссылки по теме: Финансовая отчетность за 2013 год – http://www.domadengi.ru/investor/finances/27/ ______________________________________________________ ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 35%. Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае 2013 года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список А2 и имеют признаваемую котировку. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в количестве 500 штук номиналом 2 млн рублей в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года, и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых. Объем поданных заявок превысил 1,1 млрд рублей. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 26 сентября 2013 года повысило рейтинг надежности компании по шкале МФО до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ. Компания представлена в 52 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников. «Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation. ______________________________________________________ Дополнительная информация для СМИ: София Абдразакова, руководитель Управления PR, e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru, раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373, моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: "Домашние деньги"
Добавлен: 20:05, 14.04.2014
Количество просмотров: 666
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|