|
«Абсолют Банк» запустил продажи продукта «Хоть потоп!» от «АльфаСтрахование»
В «Абсолют Банке» стартовали продажи коробочного страхового продукта «Хоть потоп!» компании «АльфаСтрахование», который позволяет застраховать имущество или отделку квартиры без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра квартиры и оценки имущества. «АльфаСтрахование» и «Абсолют Банк» открыли партнерские продажи коробочного продукта для частных клиентов «Хоть потоп!». В рамках программы клиент может застраховать внутреннюю отделку квартиры (ремонт) и движимое имущество своей квартиры, а также гражданскую ответственность перед третьими лицами. Продукт предполагает защиту от таких рисков, как пожар, удар молнии, взрыв газа, повреждение застрахованного имущества водой, падение на застрахованное имущество летающих объектов или их обломков, деревьев или их частей, наезд транспортного средства, противоправные действия третьих лиц. Стоимость продукта составляет от 990 рублей, размер страхового покрытия – до 700 тыс. рублей, срок действия полиса – один год. Страховой продукт позволяет застраховать имущество или ремонт без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра квартиры и оценки имущества. При наступлении страхового случая страхователю необходимо связаться со страховой компанией, заполнить заявление о страховом событии и представить справку из компетентных органов. После чего страховщик выплачивает клиенту компенсацию. «Масштабная система дистрибуции продукта «Хоть потоп!» была запущена компанией «АльфаСтрахование» в январе 2012 года. На сегодняшний день мы имеем успешный опыт его продаж в сотрудничестве с банковским сектором и крупнейшими розничными сетями. Продукт, действительно, очень востребован целевой аудиторией, так как прост для понимания, покрывает большинство рисков и доступен для широкой круга потребителей, − комментирует Елена Битунова, Руководитель дирекции банковского страхования «АльфаСтрахование». – Мы рады партнерству с «Абсолют Банком». Уверена, что и сам банк, и его клиенты оценят удобство и актуальность нашего продукта». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 13:06, 15.04.2014
Количество просмотров: 749
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|