![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
«Абсолют Банк» запустил продажи продукта «Хоть потоп!» от «АльфаСтрахование»
В «Абсолют Банке» стартовали продажи коробочного страхового продукта «Хоть потоп!» компании «АльфаСтрахование», который позволяет застраховать имущество или отделку квартиры без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра квартиры и оценки имущества. «АльфаСтрахование» и «Абсолют Банк» открыли партнерские продажи коробочного продукта для частных клиентов «Хоть потоп!». В рамках программы клиент может застраховать внутреннюю отделку квартиры (ремонт) и движимое имущество своей квартиры, а также гражданскую ответственность перед третьими лицами. Продукт предполагает защиту от таких рисков, как пожар, удар молнии, взрыв газа, повреждение застрахованного имущества водой, падение на застрахованное имущество летающих объектов или их обломков, деревьев или их частей, наезд транспортного средства, противоправные действия третьих лиц. Стоимость продукта составляет от 990 рублей, размер страхового покрытия – до 700 тыс. рублей, срок действия полиса – один год. Страховой продукт позволяет застраховать имущество или ремонт без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра квартиры и оценки имущества. При наступлении страхового случая страхователю необходимо связаться со страховой компанией, заполнить заявление о страховом событии и представить справку из компетентных органов. После чего страховщик выплачивает клиенту компенсацию. «Масштабная система дистрибуции продукта «Хоть потоп!» была запущена компанией «АльфаСтрахование» в январе 2012 года. На сегодняшний день мы имеем успешный опыт его продаж в сотрудничестве с банковским сектором и крупнейшими розничными сетями. Продукт, действительно, очень востребован целевой аудиторией, так как прост для понимания, покрывает большинство рисков и доступен для широкой круга потребителей, − комментирует Елена Битунова, Руководитель дирекции банковского страхования «АльфаСтрахование». – Мы рады партнерству с «Абсолют Банком». Уверена, что и сам банк, и его клиенты оценят удобство и актуальность нашего продукта». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 13:06, 15.04.2014
Количество просмотров: 758
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия1158 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия81 | ![](/i/mini_17376383771.png) |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия143 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |