 |
В офисах Банка «Петрокоммерц» начались продажи полисов компании «Открытие Страхование жизни»
1 апреля 2014 года стартовал совместный проект Банка «Петрокоммерц» и компании «Открытие Страхование жизни», в рамках которого клиентам Банка, оформляющим потребительские кредиты, предлагаются программы страхования жизни и страхования на случай потери работы.
Заемщики Банка получают страховую защиту на случай непредвиденных обстоятельств, связанных с невозможностью оплачивать кредит из-за состояния здоровья или потери работы по инициативе работодателя. «Считаем, что оформление полисов компании «Открытие Страхование жизни» в отделениях Банка позволяет нашим заемщикам обеспечить дополнительную финансовую защиту при кредитовании» - отмечает советник Президента Банка «Петрокоммерц» Иван Алексеев. Оформить страхование можно в любом офисе Банка «Петрокоммерц» в момент оформления кредита. «Это первая совместная программа «Открытия Страхование жизни» и Банка. Уверена, что наше партнерство будет способствовать более полному удовлетворению потребностей клиентов в финансовых и страховых продуктах», - Елена Белоусенко, Генеральный директор ООО «Открытие Страхование жизни». Она также подчеркнула, что в дальнейших планах расширение спектра услуг, которые будут предлагаться заемщикам Банка. Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг в корпоративном, розничном сегментах, сегменте малого и среднего бизнеса. В октябре 2013 года было объявлено об интеграции Банка «Петрокоммерц» в состав Финансовой Корпорации «Открытие». Банк «Петрокоммерц» входит в число крупнейших российских частных банков. Согласно предварительным данным (без учета события после отчетной даты), по состоянию на 1 января 2014 года активы Банка «Петрокоммерц» составили 236,5 млрд рублей, кредитный портфель - 156,3 млрд рублей, средства клиентов - 139 млрд рублей. Банк имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и B1/NP (международная шкала), A2.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+. ОАО Банк «Петрокоммерц» является головной организацией банковской группы, в состав которой также входит ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина. Региональная сеть Банковской Группы по состоянию на 1 января 2014 года насчитывает 110 точек продаж, расположенных в более чем 60 городах России (29 субъектов, 6 федеральных округов) и 9 городах Украины (9 регионов). Служба по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц»: Бумагина Елена pr@pkb.ru, bumagina-ee@pkb.ru + 7 (495) 625-87-71
Контактное лицо: Елена Бумагина
Компания: Банк "Петрокоммерц"
Добавлен: 22:32, 16.04.2014
Количество просмотров: 790
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия240 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |