 |
«АльфаСтрахование» стала лауреатом конкурса «Пресс-служба года»
«АльфаNEWS» – внутрикорпоративная газета компании «АльфаСтрахование» – стала лауреатом VI Всероссийского конкурса «Пресс-служба года – 2013» в номинации «Лучшее корпоративное СМИ».
«АльфаNEWS» – внутрикорпоративная газета компании «АльфаСтрахование» – стала лауреатом VI Всероссийского конкурса «Пресс-служба года – 2013» в номинации «Лучшее корпоративное СМИ». В этом году в номинации «Лучшее корпоративное СМИ» были представлены корпоративные газеты, журналы, телевизионные и радиопрограммы. Победители были определены по итогам анализа качества контента – информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций. Также в печатных СМИ учитывалось наличие иллюстраций и визуальное оформление изданий. Организатором конкурса традиционно выступил журнал «Пресс-служба». Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов. «АльфаNEWS» – внутрикорпоративная газета компании «АльфаСтрахование». Издается с 2002 года. За 12 лет «АльфаNEWS» стала неотъемлемой частью корпоративной культуры «АльфаСтрахование». Основная задача выпуска газеты – достижение устойчивых результатов работы компании и ее развития, путем получения постоянной обратной связи от каждого сотрудника. На страницах издания рассказывается о наиболее значимых событиях внутри компании и на рынке страхования в целом. В состав редколлегии входят топ-менеджеры «АльфаСтрахование», в подготовке газеты участвуют сотрудники штаб-квартиры и филиалов компании, клиенты и партнеры компании. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:08, 17.04.2014
Количество просмотров: 628
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия257 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |