Ритейлер DOMO и «Техносерв Консалтинг» впервые в России запустили интернет-магазин на платформе IBM
«Техносерв Консалтинг» разработал для компании DOMO новый интернет-магазин на основе IBM WebSphere Commerce. Это первое в России внедрение в онлайн-магазине данной платформы, обладающей маркетинговыми инструментами и лучшими практиками онлайн-торговли. Новый интернет-магазин DOMO обладает эффективными инструментами для увеличения конверсии, среднего чека и частоты покупок. В компании ожидают, что переход на новый интернет-магазин увеличит продажи минимум на 100% до конца года.
DOMO — одна из крупнейших в России региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники. Со временем онлайн-магазин собственной разработки перестал обеспечивать ожидаемый рост дохода. Компания DOMO нуждалась в промышленной платформе управления онлайн-продажами, обладающей широкими возможностями для анализа спроса и поведения покупателей на сайте, формирования гибкой маркетинговой и ценовой политик, поддержки кросс-продаж и увеличения объемов совершаемых клиентами покупок.
Новый онлайн-магазин domo.ru на платформе IBM WebSphere Commerce развернут консультантами «Техносерв Консалтинг». В нем автоматизированы процессы обработки заказов, релевантных SMS и email-рассылок. В ближайшее время будут автоматизированы анализ и сегментирование клиентской базы, формирование оптимальных продуктовых предложений для каждой группы клиентов. В основе улучшенного поиска и подбора товаров лежат современные алгоритмы фасетной навигации, а также подбора смежных товаров и товаров-заменителей. Эффективным маркетинговым инструментом стал механизм «забытых корзин»: клиенту автоматически приходит напоминание о наличии отобранных товаров и незавершенном процессе покупки.
Консультанты «Техносерв Консалтинг» интегрировали интернет-магазин и ERP-систему ритейлера в части продуктового каталога. Внедренное решение также взаимодействует с основными платежными шлюзами и кредитными сервисами.
В новом интернет-магазине DOMO будут предусмотрены гибкие настройки систем скидок. Это позволит быстро запускать новые маркетинговые кампании, в том числе с использованием купонов. Специально для DOMO эксперты «Техносерв Консалтинг» реализовали возможность показа продуктового каталога с учетом местонахождения клиента. Так покупатели получают информацию о наличии товара на ближайшем к ним складе и актуальные цены исходя из ценовой политики того или иного региона.
«Мы уверены, что обновленный интернет-магазин DOMO станет эффективным каналом продаж. Этому будет способствовать использование лучших практик онлайн-ритейла, заложенных в платформе IBM WebSphere Commerce. Удобные инструменты подбора товаров и быстрого оформления заказов, реализованные командой "Техносерв Консалтинг", помогут стимулировать покупателей не откладывать совершение покупок, дополнять свои первоначальные заказы смежными товарами, снова и снова возвращаться на наш сайт и рекомендовать его другим. А предложенные «Техносерв Консалтинг» шаги по оптимизации работы интернет-магазина увеличат конверсию, частоту покупок, средний чек и усилят отдачу от маркетинговых кампаний. В результате запуска нового интернет-магазина мы ожидаем, что до конца года продажи должны возрасти минимум в 2 раза», — утверждает Юлия Лунина, ИТ-директор компании DOMO.
«Рынок eCommerce внушительно растет и остается самым перспективным сегментом российской розницы. Чтобы опережать конкурентов, компания DOMO первой и пока единственной в нашей стране использует преимущества платформы для интернет-торговли от IBM. Мы видим большой потенциал использования этого опыта в России и готовы предложить нашу уникальную экспертизу», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».
«Проект, реализованный DOMO, наглядно демонстрирует преимущества использования "разумной коммерции" и предоставляет компании неоспоримое стратегическое преимущество. Цифровой и физический мир сегодня переплетены друг с другом. В связи с этим организации вынуждены кардинально менять потребительский опыт. Согласно исследованию IBM Institute for Business Value, проведенному в 2013 году, около семи из десяти руководителей признают новое требование времени — сдвиг в строну социального и цифрового взаимодействия. А это значит, что компаниям крайне важно замечать быстрые перемены в поведении интернет-пользователей и адаптировать к ним маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и цепи поставок», — подтверждает Антон Игнатов, руководитель направления индустриальных решений отдела ПО IBM в России и СНГ.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.