Ритейлер DOMO и «Техносерв Консалтинг» впервые в России запустили интернет-магазин на платформе IBM
«Техносерв Консалтинг» разработал для компании DOMO новый интернет-магазин на основе IBM WebSphere Commerce. Это первое в России внедрение в онлайн-магазине данной платформы, обладающей маркетинговыми инструментами и лучшими практиками онлайн-торговли. Новый интернет-магазин DOMO обладает эффективными инструментами для увеличения конверсии, среднего чека и частоты покупок. В компании ожидают, что переход на новый интернет-магазин увеличит продажи минимум на 100% до конца года.
DOMO — одна из крупнейших в России региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники. Со временем онлайн-магазин собственной разработки перестал обеспечивать ожидаемый рост дохода. Компания DOMO нуждалась в промышленной платформе управления онлайн-продажами, обладающей широкими возможностями для анализа спроса и поведения покупателей на сайте, формирования гибкой маркетинговой и ценовой политик, поддержки кросс-продаж и увеличения объемов совершаемых клиентами покупок.
Новый онлайн-магазин domo.ru на платформе IBM WebSphere Commerce развернут консультантами «Техносерв Консалтинг». В нем автоматизированы процессы обработки заказов, релевантных SMS и email-рассылок. В ближайшее время будут автоматизированы анализ и сегментирование клиентской базы, формирование оптимальных продуктовых предложений для каждой группы клиентов. В основе улучшенного поиска и подбора товаров лежат современные алгоритмы фасетной навигации, а также подбора смежных товаров и товаров-заменителей. Эффективным маркетинговым инструментом стал механизм «забытых корзин»: клиенту автоматически приходит напоминание о наличии отобранных товаров и незавершенном процессе покупки.
Консультанты «Техносерв Консалтинг» интегрировали интернет-магазин и ERP-систему ритейлера в части продуктового каталога. Внедренное решение также взаимодействует с основными платежными шлюзами и кредитными сервисами.
В новом интернет-магазине DOMO будут предусмотрены гибкие настройки систем скидок. Это позволит быстро запускать новые маркетинговые кампании, в том числе с использованием купонов. Специально для DOMO эксперты «Техносерв Консалтинг» реализовали возможность показа продуктового каталога с учетом местонахождения клиента. Так покупатели получают информацию о наличии товара на ближайшем к ним складе и актуальные цены исходя из ценовой политики того или иного региона.
«Мы уверены, что обновленный интернет-магазин DOMO станет эффективным каналом продаж. Этому будет способствовать использование лучших практик онлайн-ритейла, заложенных в платформе IBM WebSphere Commerce. Удобные инструменты подбора товаров и быстрого оформления заказов, реализованные командой "Техносерв Консалтинг", помогут стимулировать покупателей не откладывать совершение покупок, дополнять свои первоначальные заказы смежными товарами, снова и снова возвращаться на наш сайт и рекомендовать его другим. А предложенные «Техносерв Консалтинг» шаги по оптимизации работы интернет-магазина увеличат конверсию, частоту покупок, средний чек и усилят отдачу от маркетинговых кампаний. В результате запуска нового интернет-магазина мы ожидаем, что до конца года продажи должны возрасти минимум в 2 раза», — утверждает Юлия Лунина, ИТ-директор компании DOMO.
«Рынок eCommerce внушительно растет и остается самым перспективным сегментом российской розницы. Чтобы опережать конкурентов, компания DOMO первой и пока единственной в нашей стране использует преимущества платформы для интернет-торговли от IBM. Мы видим большой потенциал использования этого опыта в России и готовы предложить нашу уникальную экспертизу», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».
«Проект, реализованный DOMO, наглядно демонстрирует преимущества использования "разумной коммерции" и предоставляет компании неоспоримое стратегическое преимущество. Цифровой и физический мир сегодня переплетены друг с другом. В связи с этим организации вынуждены кардинально менять потребительский опыт. Согласно исследованию IBM Institute for Business Value, проведенному в 2013 году, около семи из десяти руководителей признают новое требование времени — сдвиг в строну социального и цифрового взаимодействия. А это значит, что компаниям крайне важно замечать быстрые перемены в поведении интернет-пользователей и адаптировать к ним маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и цепи поставок», — подтверждает Антон Игнатов, руководитель направления индустриальных решений отдела ПО IBM в России и СНГ.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.