 |
«АльфаСтрахование» принимает заявления от жителей Уральского федерального округа
Компания «АльфаСтрахование» начала прием заявлений от страхователей, пострадавших на дорогах Уральского федерального округа, где с конца прошлой недели (26-27 апреля 2014 года) выпало большое количество осадков. «АльфаСтрахование» просит автовладельцев, попавших в ДТП, не рисковать и не торопиться с подачей заявлений в офис компании, дождаться нормализации ситуации. Компания уведомляет, что все страховые случаи, произошедшие на дорогах в результате последствий неблагоприятных погодных условий, будут рассмотрены в особом порядке.
По закону у страхователя есть 15 календарных дней для подачи заявления по ОСАГО и по правилам страхования 5 календарных дней – по КАСКО. Для оперативного уведомления о страховом случае клиенту достаточно отправить в страховую компанию сообщение по электронной почте info-chelyabinsk@alfastrah.ru или заказное письмо. По всем вопросам клиенты «АльфаСтрахование» могут обращаться на горячую телефонную линию федерального контактного центра по номеру 8 800 333 0 999. Линия работает круглосуточно. Клиенты могут оставить специалистам контактного центра информацию о себе: ФИО, контактный телефон, вид страхования. Специалисты «АльфаСтрахование» свяжутся и помогут решить проблему.
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 00:12, 29.04.2014
Количество просмотров: 614
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия190 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |