|
Социальные программы становятся популярными среди малых предпринимателей: порядка 20% торговых точек и свыше 50% предприятий сферы услуг готовы предоставить специальные условия для ветеранов ВОВ
Результаты опроса показали, что 20% предпринимателей, занимающихся торговлей, планируют предоставлять скидки ветеранам ВОВ в период майских праздников, а в 10% торговых точек специальные условия для данной группы населения действуют на постоянной основе. По мнению аналитиков компании, такая статистика может быть связана с тем, что большинство клиентов компании – это небольшие ИП, в то время как социальные программы являются прерогативой крупных розничных сетей. В то же время специалисты ОАО «ФИНОТДЕЛ» отмечают, что процент субъектов МСП, реализующих социальные программы, по сравнению с прошлым годом существенно увеличился. Если в 2013 году вводить социальные скидки планировал лишь каждый десятый предприниматель, то в текущем сезоне к этому готовы уже двое из десяти бизнесменов. Согласно данным опроса, среди торговых предприятий, предоставляющих льготные цены для ветеранов ВОВ на период праздников, свыше 45% аптек и аптечных киосков, порядка 25% продуктовых, садоводческих и бакалейных магазинов, а также 15% торговых точек, занимающихся продажей одежды и бытовой техники. Другая ситуация наблюдается в предприятиях, специализирующихся на предоставлении услуг населению. Более чем в 50% парикмахерских, салонах красоты, ателье по пошиву или ремонту одежды, прачечных, а также таксомоторных компаниях уже действуют или планируются к запуску специальные акции, посвященные Дню победы. Сделать скидку на посещение кафе или ресторана для ветеранов ВОВ готовы 20% предприятий общепита, в 20% заведений социальные скидки действуют круглогодично. «Нам очень приятно, что социальные программы приобретают все большую популярность в секторе малого бизнеса вне зависимости от кризисных явлений, которые сегодня наблюдаются в экономике», – отмечает Екатерина Сидорова, Генеральный директор компании «ФИНОТДЕЛ».
Справочная информация: ОАО «ФИНОТДЕЛ» – микрофинансовая организация федерального уровня, создана в 2009 году. Главная миссия Компании «ФИНОТДЕЛ» – оказание качественных финансовых услуг для развития бизнеса, содействие развитию и росту класса успешных российских предпринимателей. Займы для индивидуальных предпринимателей до 1 млн рублей предоставляются на срок до 24 месяцев, срочный заем денег осуществляется за 2-3 дня. В декабре 2011 года ОАО «ФИНОТДЕЛ» включено в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Москве (приказ № П/11-79 от 19.12.2011). ОАО «ФИНОТДЕЛ» стало одним из победителей конкурса на получение субсидий из бюджета г. Москвы для реализации мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки МСП в г. Москве на 2010-2012 гг. «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства микрофинансовых услуг». В 2014 году рейтинговое агентство «Эксперт РА подтвердило рейтинг надежности компании на уровне А.mfi – «Высокий уровень надежности». ОАО «ФИНОТДЕЛ» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP, объединяющую также коллекторское агентство «Sequoia Credit Consolidation» и ведущую российскую организацию в сфере микрофинансирования для физических лиц ООО «Домашние деньги».
Контакты для СМИ: Шорникова Ольга Тел: +7 (916) 179 02 59 е-mail: shornikova@svyazy.ru
Контактное лицо: Юлия
Компания: ФИНОТДЕЛ
Добавлен: 12:09, 09.05.2014
Количество просмотров: 673
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|