 |
Леонардо открывает флагман
Это будет самый большой и впечатляющий магазин в сети! Среди других хобби-гипермаркетов он выделяется не только размером и внешним видом. Новинки и самые популярные товары будут появляться здесь в первую очередь, а персонал пройдёт специальную подготовку.
Площадь нового Леонардо составит 1150 кв.м. Ассортимент содержит полный список товаров, включая все эксклюзивы, и превышает 90 000 наименований!
Адрес хобби-гипермаркета: Варшавское ш., д. 140, прямо напротив метро «Пражская». В непосредственной близости находятся остановки общественного транспорта, связывающего новый комплекс не только с прилегающими районами, но и с населенными пунктами, расположенными за МКАД. Рядом проходит Варшавское шоссе – одна из транспортных артерий города, главной трассой ведущая в Новую Москву.
ТРЦ «Колумбус» – знаковый проект столицы. И новый Леонардо, расположенный здесь, станет витриной всей сети. Возле магазина будут проводиться мастер-классы, а внутри, на специально смонтированных информационных панелях, транслироваться презентация товаров. Также появится инфокиоск – электронный помощник покупателя.
Небывалый размах, обновлённый дизайн и внимание к деталям делают флагманский магазин Леонардо самым ярким хобби-гипермаркетом в сети! ________________________________________ Сеть Леонардо уникальна для России. В ней одновременно представлены два сегмента рынка – товары для рукоделия и товары для художников. Подобных игроков, работающих в формате «гипермаркет», в стране не существует, присутствуют небольшие отдельные магазины и мелкие сети, которые не могут конкурировать с Леонардо.
Активно развиваясь и открыв 15 новых магазинов за 2013 год, сеть заняла, по собственной оценке, не менее 3% рынка товаров для рукоделия и творчества. Сегодня сеть состоит из 35 магазинов в 26 российских городах. К концу 2014 года Леонардо планирует занять 4% рынка.
Открытие каждого хобби-гипермаркета Леонардо сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией по городу (баннеры, листовки, буклеты, наклейки), в прессе и интернете, что увеличивает поток посетителей в ТРЦ, где располагается Леонардо, на 250-700 тыс. человек в год! Средняя проходимость одного магазина составляет от 400 до 800 тыс. человек в год.
В рамках PR-мероприятий в хобби-гипермаркетах проводится серия Фестивалей Леонардо «Радость творчества». В программе: презентации новинок, конкурсы, мастер-классы, выставки и многое другое. Каждый фестиваль посещает более 10 000 человек!
Высокая рекламная активность, широкий ассортимент, низкий средний чек и разнообразная программа формирования лояльности покупателей способствуют получению множества предложений по открытию от высококлассных ТЦ в Москве и регионах. В планах Леонардо на 2014 год – увеличить сеть до 45-50 магазинов! Сеть хобби-гипермаркетов Леонардо всегда открыта для новых партнёров и сотрудничества!
Подробную информацию можно посмотреть на сайте: www.leonardo.ru. За дополнительной информацией обращайтесь в рекламный отдел сети хобби-гипермаркетов Леонардо: pr@leonardohobby.ru, тел. +7 (495) 913-53-25.
Контактное лицо: Пресс-служба сети хобби-гипермаркетов Леонардо
Компания: Сеть хобби-гипермаркетов Леонардо
Добавлен: 14:29, 12.05.2014
Количество просмотров: 834
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия264 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия196 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |