|
138 тысяч астраханских пассажиров застрахованы в «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» заключила договор страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров с Государственным предприятием Астраханской области «Пассажирское автотранспортное предприятие №3». Цена контракта оставила 645,8 тыс. рублей. Договор заключен сроком на один год. Астраханский филиал «АльфаСтрахование» выиграл тендер на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика, проведенный Государственным предприятием Астраханской области «Пассажирское автотранспортное предприятие №3». Страховщик обеспечит защитой гражданскую ответственность перевозчика на случай причинения вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. Договор страхования заключен сроком на один год. Лимиты ответственности установлены Федеральным законом №67-ФЗ и составляют 2,025 млн рублей на случай причинения вреда жизни пассажира, 2 млн рублей на случай причинения вреда здоровью пассажира и 23 тыс. рублей на случай причинения вреда имуществу пассажира. Цена контракта составила 645,8 тыс. рублей. Государственное предприятие Астраханской области «Пассажирское автотранспортное предприятие № 3» является владельцем крупнейшего в регионе автотранспортного комплекса, основным видом деятельности которого являются пассажирские перевозки. В 2013 году количество перевезенных предприятием пассажиров составило 138,1 тыс. человек. «С вступлением в силу в январе 2013 года Федерального закона №67-ФЗ услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика могут предоставлять только страховые компании, получившие соответствующую лицензию. «АльфаСтрахование» получила данную лицензию одной из первых, – комментирует Ольга Антропова, Директор Астраханского филиала «АльфаСтрахование». – Пострадавшие пассажиры имеют право на компенсации вне зависимости от того, застрахован перевозчик или нет. В случае отсутствия страховки транспортная компания будет нести ответственность за причиненный вред на тех же условиях, на которых пострадавшим должно быть выплачено страховое возмещение». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 11:26, 14.05.2014
Количество просмотров: 712
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|