 |
СОГАЗ готов выплатить страховое возмещение пассажирам автобуса, пострадавшим в ДТП в Забайкалье
Ответственность владельца пассажирского автобуса, попавшего 16 мая в ДТП в Забайкальском крае, застрахована в СОГАЗе. Компания принимает заявления на страховые выплаты от пострадавших.
По данным СМИ, сегодня в 7:35 по местному времени (1:35 мск) в 20 км от г. Краснокаменска Забайкальского края произошло столкновение автомобиля «Mitsubishi Libero» и пассажирского автобуса «Daewoo». В результате ДТП пострадали в общей сложности 15 человек, 13 из которых – пассажиры автобуса. Девять пострадавших, включая пассажира автомобиля, госпитализированы с различными травмами. Пассажирский автобус находится на балансе транспортной компании ООО «Автотранспортные перевозки», ответственность которой в соответствии с законом об обязательном страховании ответственности перевозчика перед пассажирами (ОСГОП) застрахована в СОГАЗе. Договор действует с сентября 2013 года. По вопросам получения страховой выплаты пострадавшие могут обращаться в представительство ОАО «СОГАЗ» по адресу Забайкальский край, г. Краснокаменск, 4 мкр., 9 этажное общежитие, блок №1, офис №8, тел.: +7 (914) 442-70-34 или в Читинский филиал СОГАЗа по адресу г. Чита, ул. Хабаровская, д.1, тел.: (3022) 23-98-48, 23-98-49, 23-98-47. Для получения страхового возмещения пострадавшие должны предоставить в страховую компанию документ, удостоверяющий личность, заявление (для удобства его можно заполнить сразу в офисе компании), справку о ДТП, выданную ГИБДД, и медицинское заключение с описанием полученных травм и степени их тяжести. «Все, кто проходит в настоящее время лечение, могут не переживать и не торопиться с предоставлением документов, а обратиться за выплатой после выздоровления», – сообщил Директор Читинского филиала СОГАЗа Роман Матренин. В соответствии с законом об ОСГОП, вступившим в силу с 1 января 2013 года, пострадавшим в ДТП пассажирам в зависимости от тяжести травм предусмотрена выплата в размере до 2 млн рублей. Выплата на случай причинения вреда имуществу пассажира составляет до 23 тыс. рублей.
Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).
Контактное лицо: Юлия
Компания: СОГАЗ
Добавлен: 22:50, 17.05.2014
Количество просмотров: 879
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия206 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |