 |
Фонд Развития Интернет-Инициатив представил новый офис при поддержке Pro-Vision
Москва, 16 мая 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило поддержку презентации нового офиса Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ) на Серебрянической набережной (БЦ Silver City) . Мероприятие собрало не только журналистов, но и партнеров Фонда, предоставляющего финансирование и экспертные ресурсы онлайн-стартапам на ранних стадиях развития. В рамках мероприятия представители СМИ смогли подробно ознакомиться с концепцией работы Фонда, а также пообщаться с его текущими партнерами. Особым сюрпризом для всех гостей вечера стало выступление группы «Фрукты», известной широкой публике благодаря программе «Вечерний Ургант» на Первом канале.
О ФРИИ Фонд Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ) предоставляет финансирование и экспертные ресурсы онлайн-стартапам на ранних стадиях развития. ФРИИ запустил свой первый стартап-акселератор в Москве и в дальнейшем будет проводить несколько наборов ежегодно. В перспективе акселераторы будут также открыты в других городах России. В течение трех лет ФРИИ рассчитывает создать новое поколение онлайн-проектов – не менее 400 стартапов, прошедших строгий, но объективный отбор и выросших в продуктивной среде при поддержке экспертов фонда. В числе приоритетов ФРИИ – образовательные, законодательные и инфраструктурные проекты, которые будут содействовать развитию в России полноценного рынка малого и среднего интернет-бизнеса. О холдинге Pro-Vision: Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Контактное лицо: Svetlana
Компания: Pro-Vision Communication
Добавлен: 01:45, 20.05.2014
Количество просмотров: 646
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |