 |
Фонд Развития Интернет-Инициатив представил новый офис при поддержке Pro-Vision
Москва, 16 мая 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило поддержку презентации нового офиса Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ) на Серебрянической набережной (БЦ Silver City) . Мероприятие собрало не только журналистов, но и партнеров Фонда, предоставляющего финансирование и экспертные ресурсы онлайн-стартапам на ранних стадиях развития. В рамках мероприятия представители СМИ смогли подробно ознакомиться с концепцией работы Фонда, а также пообщаться с его текущими партнерами. Особым сюрпризом для всех гостей вечера стало выступление группы «Фрукты», известной широкой публике благодаря программе «Вечерний Ургант» на Первом канале.
О ФРИИ Фонд Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ) предоставляет финансирование и экспертные ресурсы онлайн-стартапам на ранних стадиях развития. ФРИИ запустил свой первый стартап-акселератор в Москве и в дальнейшем будет проводить несколько наборов ежегодно. В перспективе акселераторы будут также открыты в других городах России. В течение трех лет ФРИИ рассчитывает создать новое поколение онлайн-проектов – не менее 400 стартапов, прошедших строгий, но объективный отбор и выросших в продуктивной среде при поддержке экспертов фонда. В числе приоритетов ФРИИ – образовательные, законодательные и инфраструктурные проекты, которые будут содействовать развитию в России полноценного рынка малого и среднего интернет-бизнеса. О холдинге Pro-Vision: Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Контактное лицо: Svetlana
Компания: Pro-Vision Communication
Добавлен: 01:45, 20.05.2014
Количество просмотров: 665
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия227 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия254 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия145 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |