 |
Анонсы июньских программ телеканала «365 дней ТВ»
В июне на Русском Историческом Канале «365 дней ТВ» новые подробности значимых событий! Документальные фильмы и программы помогут вам взглянуть иначе на известные факты.
С 22 июня по воскресеньям в 23:35 – «Зимняя война» Фильм о вооружённом конфликте между СССР и Финляндией в период с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года. Режиссер и ведущий: Виктор Правдюк Производство: Россия
Со 2 июня по понедельникам в 22:30 – «Тайны музеев» Телевизионный сериал приглашает зрителей посетить величайшие музеи мира, чтобы показать зачастую невидимое и дать ключ к разгадке множества тайн. Режиссеры: Ребекка Сноу, Роберт Ланг, Поль Килбэк Производство: Великобритания
С 7 июня по субботам в 21:15 – «Российские императоры в XIX веке» История царской династии через излюбленные места отдыха императоров. Режиссеры: Роман Мархолиа Производство: Россия
С 13 июня по пятницам в 21:10 – «Поединки» Документальный цикл с элементами художественной реконструкции событий рассказывает о выдающихся советских разведчиках. Проект создан в сотрудничестве со Службой внешней разведки России. Главные герои фильмов – реальные люди, с реальными биографиями. Производство: Россия
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 49 миллионов зрителей. В программе телеканала – лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), трехкратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012, 2013), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина» (2012, 2014), а также лауреат Межрегионального телевизионного фестиваля «Моя большая страна – 2013». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 23:17, 20.05.2014
Количество просмотров: 666
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия226 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия254 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия144 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |