 |
Телеканал «Боец»: определены участники отборочного турнира MIX FIGHTER
Телеканал «Боец» сообщает, что определены участники отборочного турнира 4 сезона проекта MIX FIGHTER. Поздравляем кандидатов и желаем победы на предстоящих отборочных поединках, которые состоятся 27 мая в Минске. Прямую трансляцию турнира смотрите 27 мая в 20:30 только на телеканале «Боец».
77 кг: Хизриев Алиасхаб, г. Ростов-на Дону, Россия Келехсаев Юрий, г. Санкт-Петербург, Россия Макаренко Андрей, г. Минск, Беларусь Митрович Саша, г. Белград, Сербия Мироненко Роман, г. Минск, Беларусь Кузьмин Данила, г. Челябинск, Россия Абдурашидов Рашидхан, г. Махачкала, Россия Микалаускас Валерий, г. Рига, Латвия Гуломов Марат, г. Дубна, Россия Мусаев Шамиль, г. Мытищи, Россия
84 кг: Алисултанов Гаджи, г. Мытищи, Россия Войтов Дмитрий, г. Минск, Беларусь Катыхин Владимир, г. Харьков, Украина Йованович Владимир, г. Белград, Сербия Гугов Ислам, г. Мытищи, Россия Ковалев Сергей, г. Санкт-Петербург, Россия Фролов Артем, г. Ростов на Дону Катрунов Павел, г. Минск, Беларусь Матулевичус Томас, г. Друскининкай, Латвия
93 кг: Гадиров Фуад, г. Баку, Азербайджан Назаренко Антон, г. Минск, Беларусь Вагабов Вагаб, г. Махачкала, Россия Исаев Абдула, г Махачкала, Россия Бурешкин Михаил, г. Минск, Беларусь Третьяков Павел, г. Минск, Беларусь Алибулатов Артур, г. Ростов-на-Дону, Россия Еслемесов Арслан, г. Москва, Россия Барбарян Александр, г. Ростов на Дону, Россия
Информация о телеканале:
«Боец» – первый российский телеканал боевых искусств. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 68 миллионов зрителей. В программе телеканала – самые значимые события и новости из мира единоборств, топовые турниры мирового спорта, встречи с мастерами мирового уровня, истории «патриархов» боевых искусств, ток-шоу и мастер-классы легендарных российских и зарубежных файтеров. Телеканал – лауреат Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион – 2011», Победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014» в номинации «Спортивный телеканал».
www.boets.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Боец» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 23:19, 20.05.2014
Количество просмотров: 941
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия227 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия254 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия145 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |