 |
Досрочная подписка на издания «МК»!
С 1 февраля проводится досрочная подписка на издания ИД «Московский комсомолец» на второе полугодие 2010 года во всех почтовых отделениях города Москвы. Досрочная подписка - это уникальный шанс выписать любимые газеты и журналы по специальной цене. В период проведения акции стоимость полугодовой подписки сохраняется на уровне первого полугодия 2010 года. 55061 - «Московский комсомолец» - 395,00 руб. 10567 - «Московский комсомолец» и еженедельный выпуск «МК-Бульвар» - 767,28 руб. 42573 - «МК-Бульвар» - 501,64 руб. 31910 - «Российская охотничья газета» - 308,02 руб. Более подробная информация об условиях проведения акции и стоимости подписки для льготных категорий населения в почтовых отделениях. http://www.mk.ru/.
Контактное лицо: Пантелеева Елена
Компания: ИД "Московский комсомолец"
Добавлен: 11:34, 03.02.2010
Количество просмотров: 1198
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |