|
Досрочная подписка на издания «МК»!
С 1 февраля проводится досрочная подписка на издания ИД «Московский комсомолец» на второе полугодие 2010 года во всех почтовых отделениях города Москвы. Досрочная подписка - это уникальный шанс выписать любимые газеты и журналы по специальной цене. В период проведения акции стоимость полугодовой подписки сохраняется на уровне первого полугодия 2010 года. 55061 - «Московский комсомолец» - 395,00 руб. 10567 - «Московский комсомолец» и еженедельный выпуск «МК-Бульвар» - 767,28 руб. 42573 - «МК-Бульвар» - 501,64 руб. 31910 - «Российская охотничья газета» - 308,02 руб. Более подробная информация об условиях проведения акции и стоимости подписки для льготных категорий населения в почтовых отделениях. http://www.mk.ru/.
Контактное лицо: Пантелеева Елена
Компания: ИД "Московский комсомолец"
Добавлен: 11:34, 03.02.2010
Количество просмотров: 1090
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|