 |
Досрочная подписка на издания «МК»!
С 1 февраля проводится досрочная подписка на издания ИД «Московский комсомолец» на второе полугодие 2010 года во всех почтовых отделениях города Москвы. Досрочная подписка - это уникальный шанс выписать любимые газеты и журналы по специальной цене. В период проведения акции стоимость полугодовой подписки сохраняется на уровне первого полугодия 2010 года. 55061 - «Московский комсомолец» - 395,00 руб. 10567 - «Московский комсомолец» и еженедельный выпуск «МК-Бульвар» - 767,28 руб. 42573 - «МК-Бульвар» - 501,64 руб. 31910 - «Российская охотничья газета» - 308,02 руб. Более подробная информация об условиях проведения акции и стоимости подписки для льготных категорий населения в почтовых отделениях. http://www.mk.ru/.
Контактное лицо: Пантелеева Елена
Компания: ИД "Московский комсомолец"
Добавлен: 11:34, 03.02.2010
Количество просмотров: 1407
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |