Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РОСАВТОБАНК внедрил новейшие IT-системы от компании «Диасофт»

«Лучшее технологическое решение для лучшего банка России по качеству обслуживания» - именно с таким девизом РОСАВТОБАНК начал новый этап своего IT-развития. РОСАВТОБАНК перешел на самые новейшие автоматизированные банковские системы (АБС) от компании «Диасофт»: FA#7.2 и FLEXTERA.

Внедрение новой АБС – это требование времени и растущего бизнеса РОСАВТОБАНКа. Развитие сервисов и услуг, рост числа посетителей, сети отделений, технологические новшества – все это потребовало качественного обновления IT-платформы Банка. Чтобы уверенно смотреть вперед, сохранить комфорт для клиентов и повысить качество обслуживания, необходимо использовать европейские стандарты ведения бизнеса, в т.ч. в области интернет-технологий. Именно такое решение предложили специалисты компании «Диасофт».

Продукты Diasoft FA# 7.2 и FLEXTERA– самые современные на сегодня автоматизированные банковские системы компании «Диасофт», которые внедряются в ведущих банках России. Продукты взаимодействуют между собой и содержат новые интеграционные возможности с внешними ИТ-системами, которые могут быть использованы во всех видах продуктов и услуг РОСАВТОБАНКа.

Комплексный проект внедрения включил в себя все направления деятельности Банка, в т.ч.: вклады, ипотечные кредиты, кредиты бизнесу и банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, пластиковые карты, валютообменные операции, денежные переводы, расчеты в сети SWIFT, сейфовые ячейки, операции на финансовых и фондовых рынках, противодействие легализации (AML), интеграция с ГИС ГМП, депозитарный учет, внутренние бизнес-процессы и многое другое. Реализована интеграция с продуктами ведущих поставщиков систем дистанционного банковского обслуживания компаний Бифит и BSS. Как результат, скорость обслуживания клиентов возрастет.

«Процесс перехода, бесспорно, потребовал значительных усилий сотрудников Банка и разработчиков. Одной из главных задач, поставленных перед нами, явилась задача замены IT-системы банка максимально незаметной для наших клиентов, с сохранением высокого уровня качества обслуживания. Благодаря совместной и слаженной работе сотрудников банка и компании Диасофт эта цель была достигнута», - комментирует Руководитель Управления развития информационных систем РОСАВТОБАНКа Илья Евсеев.

«IT-система Diasoft – это технологический прорыв РОСАВТОБАНКа и вектор нашего стратегического развития. Ее внедрение существенно упростит и оптимизирует работу сотрудников, повысит эффективность бизнес-процессов. Мы можем быть уверены в том, что наши посетители получат еще больше преимуществ и возможностей от общения с нами. Это, пожалуй, главная задача для нас – лучшего банка России по качеству обслуживания», - резюмирует Первый Заместитель Председателя Правления РОСАВТОБАНКа Александр Кулаков.

Контактное лицо: Полина Егорова
Компания: КБ РОСАВТОБАНК
Добавлен: 11:04, 22.05.2014 Количество просмотров: 881


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия478
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия155
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия110
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия135
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия133
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия122
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия132
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия102
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия91
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия95
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия92
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия422
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия92
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия113
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия124
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru