 |
РОСАВТОБАНК внедрил новейшие IT-системы от компании «Диасофт»
«Лучшее технологическое решение для лучшего банка России по качеству обслуживания» - именно с таким девизом РОСАВТОБАНК начал новый этап своего IT-развития. РОСАВТОБАНК перешел на самые новейшие автоматизированные банковские системы (АБС) от компании «Диасофт»: FA#7.2 и FLEXTERA.
Внедрение новой АБС – это требование времени и растущего бизнеса РОСАВТОБАНКа. Развитие сервисов и услуг, рост числа посетителей, сети отделений, технологические новшества – все это потребовало качественного обновления IT-платформы Банка. Чтобы уверенно смотреть вперед, сохранить комфорт для клиентов и повысить качество обслуживания, необходимо использовать европейские стандарты ведения бизнеса, в т.ч. в области интернет-технологий. Именно такое решение предложили специалисты компании «Диасофт».
Продукты Diasoft FA# 7.2 и FLEXTERA– самые современные на сегодня автоматизированные банковские системы компании «Диасофт», которые внедряются в ведущих банках России. Продукты взаимодействуют между собой и содержат новые интеграционные возможности с внешними ИТ-системами, которые могут быть использованы во всех видах продуктов и услуг РОСАВТОБАНКа.
Комплексный проект внедрения включил в себя все направления деятельности Банка, в т.ч.: вклады, ипотечные кредиты, кредиты бизнесу и банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, пластиковые карты, валютообменные операции, денежные переводы, расчеты в сети SWIFT, сейфовые ячейки, операции на финансовых и фондовых рынках, противодействие легализации (AML), интеграция с ГИС ГМП, депозитарный учет, внутренние бизнес-процессы и многое другое. Реализована интеграция с продуктами ведущих поставщиков систем дистанционного банковского обслуживания компаний Бифит и BSS. Как результат, скорость обслуживания клиентов возрастет.
«Процесс перехода, бесспорно, потребовал значительных усилий сотрудников Банка и разработчиков. Одной из главных задач, поставленных перед нами, явилась задача замены IT-системы банка максимально незаметной для наших клиентов, с сохранением высокого уровня качества обслуживания. Благодаря совместной и слаженной работе сотрудников банка и компании Диасофт эта цель была достигнута», - комментирует Руководитель Управления развития информационных систем РОСАВТОБАНКа Илья Евсеев.
«IT-система Diasoft – это технологический прорыв РОСАВТОБАНКа и вектор нашего стратегического развития. Ее внедрение существенно упростит и оптимизирует работу сотрудников, повысит эффективность бизнес-процессов. Мы можем быть уверены в том, что наши посетители получат еще больше преимуществ и возможностей от общения с нами. Это, пожалуй, главная задача для нас – лучшего банка России по качеству обслуживания», - резюмирует Первый Заместитель Председателя Правления РОСАВТОБАНКа Александр Кулаков.
Контактное лицо: Полина Егорова
Компания: КБ РОСАВТОБАНК
Добавлен: 11:04, 22.05.2014
Количество просмотров: 920
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |