 |
«СамоварING»-кейс-турнир для студентов
Агентство BC Communications приняло участие в организации и работе мероприятия.
13 и 16 мая 2014 на факультете философии человека РГПУ им. А.И. Герцена состоялся первый городской кейс-турнир «СамоварING». PR-менеджер BC Communications Екатерина Борисова провела мастер класс по консалтингу в сфере стратегических коммуникаций.
Кейс-турнир «СамоварING» – это некоммерческий проект, призванный объединить интересы студентов, работодателей, преподавателей и профессионалов коммуникационной индустрии Санкт-Петербурга. Студенты, изучающие сферу коммуникации в СПбГУ, Гидрометеорологическом Университете, НИУ ВШЭ и СПБГЭУ приняли участие в этом проекте. В первый день мероприятия (13 мая) прошли мастер-классы по четырем направлениям: Public Relations, Government Relations, Маркетинг и Реклама. В каждой секции был дан кейс для студенческих команд и рекомендации по его решению.
PR-менеджер BC Communications Екатерина Борисова провела мастер класс и предложила для рассмотрения сложную задачу из опыта нашей компании – разработку коммуникационной стратегии. Тема оказалась настолько интересной для всей аудитории, что руководители факультета, несмотря на занятость, остались слушать нашего представителя.
Во второй день «СамоварING'a» (16 мая) представители бизнес-среды и теоретики ведущих вузов Санкт-Петербурга выслушали разработанные проекты ребят. Первое место в секции Public Relations, которую вела Екатерина Борисова, заняли представители Гидрометеорологического Университета, второе место РГПУ им. Герцена, приз зрительских симпатий получила команда СПБГЭУ.
«Все команды подошли к решению кейса очень ответственно. Студенты подошли к выполнению задания очень творчески и представили интересные проекты. Их работы вполне можно считать готовыми решениями задач клиента», - поделилась Екатерина Борисова своими впечатлениями от выступлений конкурсантов. Теперь победителей ждет стажировка в коммуникационном агентстве BC Communications и памятные призы от спонсоров мероприятия!
BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева
Компания: BC Communications
Добавлен: 11:26, 22.05.2014
Количество просмотров: 758
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |