 |
«СамоварING»-кейс-турнир для студентов
Агентство BC Communications приняло участие в организации и работе мероприятия.
13 и 16 мая 2014 на факультете философии человека РГПУ им. А.И. Герцена состоялся первый городской кейс-турнир «СамоварING». PR-менеджер BC Communications Екатерина Борисова провела мастер класс по консалтингу в сфере стратегических коммуникаций.
Кейс-турнир «СамоварING» – это некоммерческий проект, призванный объединить интересы студентов, работодателей, преподавателей и профессионалов коммуникационной индустрии Санкт-Петербурга. Студенты, изучающие сферу коммуникации в СПбГУ, Гидрометеорологическом Университете, НИУ ВШЭ и СПБГЭУ приняли участие в этом проекте. В первый день мероприятия (13 мая) прошли мастер-классы по четырем направлениям: Public Relations, Government Relations, Маркетинг и Реклама. В каждой секции был дан кейс для студенческих команд и рекомендации по его решению.
PR-менеджер BC Communications Екатерина Борисова провела мастер класс и предложила для рассмотрения сложную задачу из опыта нашей компании – разработку коммуникационной стратегии. Тема оказалась настолько интересной для всей аудитории, что руководители факультета, несмотря на занятость, остались слушать нашего представителя.
Во второй день «СамоварING'a» (16 мая) представители бизнес-среды и теоретики ведущих вузов Санкт-Петербурга выслушали разработанные проекты ребят. Первое место в секции Public Relations, которую вела Екатерина Борисова, заняли представители Гидрометеорологического Университета, второе место РГПУ им. Герцена, приз зрительских симпатий получила команда СПБГЭУ.
«Все команды подошли к решению кейса очень ответственно. Студенты подошли к выполнению задания очень творчески и представили интересные проекты. Их работы вполне можно считать готовыми решениями задач клиента», - поделилась Екатерина Борисова своими впечатлениями от выступлений конкурсантов. Теперь победителей ждет стажировка в коммуникационном агентстве BC Communications и памятные призы от спонсоров мероприятия!
BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева
Компания: BC Communications
Добавлен: 11:26, 22.05.2014
Количество просмотров: 753
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |