 |
«МК» в Новосибирске начинает новую рекламную кампанию!
С 1 февраля 2010 года «Московский комсомолец в Новосибирске» начинает рекламную кампанию в сети киосков распространения прессы с проведением масштабного конкурса и его анонсированием на телевидении и ведущих радиостанциях Новосибирска. Кроме размещения ярких стикеров во всех киосках распространения прессы и приоритетной вкладки газеты, «МК» в Новосибирске» запускает конкурс для своих постоянных и новых читателей, по итогам которого, победители получат пригласительные билеты на две персоны в один из лучших кинотеатров Новосибирска! Поддержку конкурсу окажет кабельное телевидение, радиостанция «Юмор FM», также планируется размещение плакатов с условиями акции.
Контактное лицо: Пантелеева Елена
Компания: ИД "Московский комсомолец"
Добавлен: 11:36, 03.02.2010
Количество просмотров: 708
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |