 |
«МК» в Новосибирске начинает новую рекламную кампанию!
С 1 февраля 2010 года «Московский комсомолец в Новосибирске» начинает рекламную кампанию в сети киосков распространения прессы с проведением масштабного конкурса и его анонсированием на телевидении и ведущих радиостанциях Новосибирска. Кроме размещения ярких стикеров во всех киосках распространения прессы и приоритетной вкладки газеты, «МК» в Новосибирске» запускает конкурс для своих постоянных и новых читателей, по итогам которого, победители получат пригласительные билеты на две персоны в один из лучших кинотеатров Новосибирска! Поддержку конкурсу окажет кабельное телевидение, радиостанция «Юмор FM», также планируется размещение плакатов с условиями акции.
Контактное лицо: Пантелеева Елена
Компания: ИД "Московский комсомолец"
Добавлен: 11:36, 03.02.2010
Количество просмотров: 687
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |