Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Смотрите в июне на телеканале «МНОГО ТВ»

Отличные сериалы, сюжеты которых наполнены искренностью, любовными переживаниями, предательством, интригами и неожиданным финалом, обязательно произведут на вас впечатление. Каждый день новая серия! Не пропустите!

«Быть Эрикой» – ежедневно в 09:00, 13:00, 17:00, 01:00, 05:00
Премьера 2 июня в 21:00
Эрика Стрейндж совсем потерялась в этой жизни. Она считает себя неудачницей и полагает, что причиной всему служат ее прошлые ошибки. Чтобы помочь себе во всем разобраться, она решает записаться на прием к психотерапевту Тому. Но если бы только Эрика знала, каким образом Том собирается ей помочь... Однако с каждым сеансом Эрика чувствует себя счастливее и счастливее.
Режиссер: Филип Ёрншоу, Холли Дэйл
В ролях: Эрин Карплак, Винесса Антуан, Джон Бойлан и другие
Производство: Канада

«Жизнь у озера» – ежедневно в 09:00, 13:00, 17:00, 01:00, 05:00
Премьера 18 июня в 21:00
Три поколения, три судьбы, три истории любви… Сериал о страстях и эмоциях женщин разного возраста – дочери, матери, бабушки. Жизнь преподносит главным героиням испытания, благодаря которым они извлекают для себя много уроков – о бесценности любви, о потребности в близких людях, о том, что мечты сбываются, но жизнь без потерь все-таки невозможна.
Режиссер: Адек Драбиньски
В ролях: Джоанна Бродзик, Малгожата Браунек, Ольга Фрич, Анна Чарторыска.
Производство: Польша

«Лето волков» – ежедневно в 07:00, 11:00, 15:00, 23:00, 03:00
Премьера 18 июня в 19:00
Молодой лейтенант, получив отпуск после ранения, приезжает в родные места. Расположенное на отдалении от линии фронта окружённое лесами село мало изменилось. Но, все равно что-то не так… Любимая девушка, обещавшая «ждать вечно», не хочет даже разговаривать, земляки избегают его, а самый близкий человек, бабка умоляет снять награды с гимнастёрки и ни за что не ходить в лес. Жестокие убийства заставляют фронтовика вступить в борьбу с теми, кто таится в лесных чащобах. Чтобы добраться до убийц, предстоит выяснить, кто из односельчан связан с ними…
Режиссер: Дмитрий Иосифов
В ролях: Алексей Бардуков, Игорь Скляр, Юлия Пересильд и другие
Производство: Россия

«Братья Карамазовы» – ежедневно в 07:00, 11:00, 15:00, 23:00, 03:00
Премьера 26 июня в 19:00
XIX век. В уездном российском городе разгораются страсти между стариком Федором Карамазовым и тремя его взрослыми сыновьями – Митей, Иваном и Алешей. Отношения Мити с отцом напряжены не только из-за наследства, но еще и из-за Грушеньки женщины, в которую оба страстно влюблены. Незаконнорожденный сын Федора Карамазова Смердяков использует этот раздор в своих интересах…
Режиссер: Юрий Мороз
В ролях: Сергей Колтаков, Сергей Горобченко, Елена Лядова, Анатолий Белый
Производство: Россия

Информация о телеканале:

«МНОГО ТВ» – первый российский телеканал хороших сериалов. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 44 миллионов зрителей. В программе телеканала – отечественные сериалы последнего десятилетия, лучшие сериалы зарубежного производства, экранизация классики, любимые актеры в кадре и за кадром. В 2013 году телеканал «МНОГО ТВ» вошел в тройку лучших в номинации «Cinema» Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013.
www.serialtv.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте.

«МНОГО ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «Интересное ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 22:56, 22.05.2014 Количество просмотров: 853


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия264
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия194
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия168
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru