 |
Win2Win Communications приняло участие в европейской лингвистической конференции
21 мая 2014 года, Москва. Елена Родионова, директор департамента копирайтинга агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications, приняла участие в ежегодной лингвистической конференции 3bodky, которая проходила 17 мая в Нитре, Словакия.
Конференция была посвящена языку в его практическом применении и касалась таких актуальных для современного маркетинга тем, как копирайтинг, написание текстов для блогов и соцсетей, переводы, редактирование и публичные выступления. Работа с текстом – важнейшая составляющая современного маркетинга. Текст – это итоговый продукт, который видит потребитель, и от того, насколько качественно и продуманно он составлен, зависит его степень влияния на аудиторию. Точный, грамотный, креативный текст стимулирует к решению о покупке, склоняет читателей к принятию того или иного мнения, создает лояльность по отношению к бренду. Работая по современным западным стандартам, агентство Win2Win Communication стремится осваивать новейший европейский опыт, и поездка Елены Родионовой в Словакию помогла приобрести новые знания, полезные для работы над дальнейшими проектами компании. Свои презентации в рамках конференции 3bodky представили известные словацкие специалисты по коммуникациям, в том числе Ярослав Зацко – арт-директор одного из крупнейших рекламных агентств Словакии и Чехии, Ольга Шкваренинова – эксперт по невербальным коммуникациям, работающая с известными политиками и звездами шоу-бизнеса, Томаш Гудак – популярный словацкий актер, телеведущий и блогер, и другие. По окончании лекций прошла серия воркшопов – Елена Родионова присоединилась к воркшопу по копирайтингу, где перенимала практические приемы работы словацких коллег.
«Я очень рада, что мне предоставилась возможность присоединиться к столь интересной конференции, где лингвистическая составляющая рассматривалась именно в практическом аспекте, - говорит Елена Родионова. – Уверена, что полученная информация пригодится не только мне самой, но и моим коллегам, а в конечном итоге поможет одерживать победы нашим партнерам и клиентам».
Справка Win2Win Communications - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства – Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.
Контактное лицо: Куклина Елизавета
Компания: ООО Win2Win Communications
Добавлен: 23:31, 22.05.2014
Количество просмотров: 825
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |