 |
«АльфаСтрахование» выступит страховым партнером фестиваля Moscow Salsa&Kizomba Festival
«АльфаСтрахование» выступила страховым партнером фестиваля латиноамериканских танцев Moscow Salsa&Kizomba Festival, который пройдет с 23 по 25 мая 2014 года в Москве при поддержке компании. Также «АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой ответственность организаторов фестиваля перед третьими лицами на сумму 1 млн долларов США. Ключевые мероприятия фестиваля пройдут в Москве с 23 по 25 мая 2014 года на территории Центра Международной торговли, арт-пространства Funky House и в арт-кафе «ДуровЪ». Главным украшением фестиваля станет гала-выступление приглашенных преподавателей и специальных гостей мероприятия, а также выступление известного сальса-коллектива SCC Orquesta. «АльфаСтрахование» выступила партнером фестиваля, а также застраховала ответственность участников перед третьими лицами. Лимит ответственности страховщика составляет 1 млн долларов США. Moscow Salsa&Kizomba Festival 2014 - крупных фестиваль латиноамериканских танцев (сальсы, бачаты, зумбы, кизомбо), включающий мастер-классы от ведущих преподавателей танцев из разных стран как для начинающих, так и для профессиональных танцоров. «Предстоящий фестиваль станет одним из самых заметных событий года в сфере танцевальной культуры. Мы рады поддержать организаторов столь масштабного мероприятия, в том числе организационно. «АльфаСтрахование» гарантирует обеспечение проекта надежной страховой программой, которая в случае непредвиденных обстоятельств позволит защитить интересы и организаторов шоу, и его зрителей, – комментирует Максим Огородов, Директор департамента маркетинга и развития в региональных центрах «АльфаСтрахование». – Мы желаем успеха нашим партнерам и массы положительных эмоций гостям мероприятия». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 00:24, 24.05.2014
Количество просмотров: 662
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия277 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия174 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |