 |
ПМЭФ увеличил пассажиропоток в Петербург в полтора раза
22 мая 2014 года, Москва - Компания Tripsta, лидирующее Европейское онлайн-агентство путешествий провело анализ поисковых предпочтений и оценило изменение пассажиропотока в Санкт-Петербург в период проведения Форума. Исследование показало, что, несмотря на анонсированный некоторыми западными политическими деятелями бойкот Форума в связи с украинским кризисом, событие привлекло большое количество делегатов со всего мира. Пассажиропоток в изученный период увеличился на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Комментирует Елена Чечетина, менеджер по развитию Tripsta в России: «Такие глобальные события, как Международный Экономический Форум в Санкт-Петербурге традиционно привлекают пристальное внимание общественности, а, следовательно, влияют на пассажиропоток – в город проведения съезжаются, участники, сопровождающие, журналисты. Это значимое событие как для жизни города и страны в целом, так и для мировой экономики». ПМЭФ – событие, по масштабу не имеющее аналогов в своем роде для города: в прошлом году Форум принял более 6000 участников из 72 двух стран мира, среди которых Россия, Франция, Германия, США, Китай, Япония и многие другие. В этом году ожидается дальнейшее увеличение числа участников: зарегистрировано около 600 ведущих мировых и отечественных компаний, 109 представителей официальных делегаций стран. Общее количество участников превысит 6500 человек. В последние годы отмечается тенденция роста привлекательности Санкт-Петербурга у туристов, но эксперты полагают, что увеличение спроса на направление в рассматриваемый период объясняется именно проведением ПМЭФ. О Tripsta Tripsta - это онлайн-агентство путешествий, которое специализируется на поиске авиа- и железнодорожных билетов. Tripsta образовалась в Афинах в 2010 году и в настоящее время представлена в 20 странах мира. В России компания начала осуществлять свою деятельность с ноября 2011 года. В 2013 году на сайт Tripsta зарегистрировано более 20 млн. заходов.
Контактное лицо: Artur
Компания: Tripsta
Добавлен: 23:30, 24.05.2014
Количество просмотров: 596
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |