 |
ПМЭФ увеличил пассажиропоток в Петербург в полтора раза
22 мая 2014 года, Москва - Компания Tripsta, лидирующее Европейское онлайн-агентство путешествий провело анализ поисковых предпочтений и оценило изменение пассажиропотока в Санкт-Петербург в период проведения Форума. Исследование показало, что, несмотря на анонсированный некоторыми западными политическими деятелями бойкот Форума в связи с украинским кризисом, событие привлекло большое количество делегатов со всего мира. Пассажиропоток в изученный период увеличился на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Комментирует Елена Чечетина, менеджер по развитию Tripsta в России: «Такие глобальные события, как Международный Экономический Форум в Санкт-Петербурге традиционно привлекают пристальное внимание общественности, а, следовательно, влияют на пассажиропоток – в город проведения съезжаются, участники, сопровождающие, журналисты. Это значимое событие как для жизни города и страны в целом, так и для мировой экономики». ПМЭФ – событие, по масштабу не имеющее аналогов в своем роде для города: в прошлом году Форум принял более 6000 участников из 72 двух стран мира, среди которых Россия, Франция, Германия, США, Китай, Япония и многие другие. В этом году ожидается дальнейшее увеличение числа участников: зарегистрировано около 600 ведущих мировых и отечественных компаний, 109 представителей официальных делегаций стран. Общее количество участников превысит 6500 человек. В последние годы отмечается тенденция роста привлекательности Санкт-Петербурга у туристов, но эксперты полагают, что увеличение спроса на направление в рассматриваемый период объясняется именно проведением ПМЭФ. О Tripsta Tripsta - это онлайн-агентство путешествий, которое специализируется на поиске авиа- и железнодорожных билетов. Tripsta образовалась в Афинах в 2010 году и в настоящее время представлена в 20 странах мира. В России компания начала осуществлять свою деятельность с ноября 2011 года. В 2013 году на сайт Tripsta зарегистрировано более 20 млн. заходов.
Контактное лицо: Artur
Компания: Tripsta
Добавлен: 23:30, 24.05.2014
Количество просмотров: 573
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия79 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия136 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |