 |
Завтрак с директором на тему «Спортивный Маркетинг»
3 июня 2014 года Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) приглашает принять участие в деловом завтраке, посвященном теме «Спортивный маркетинг Опыт Сочи-2014».
Гость встречи - Андрей Баранников, Генеральный директор агентства SPN Communications, Председатель АКОС, вице-президент РАСО.
Рабочий язык встречи – русский. Пожалуйста, сообщите, если Вам необходим перевод на английский язык.
Время проведения мероприятия: 09.00 – 11.00
Место проведения: Бутик-отель Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo, ул Чайковского, д. 17
Для представителей компаний-членов СПИБА – вход свободный.
Регистрация участников до 2 июня 2014 г. по электронной почте office@spiba.ru , или по телефону 325-9091.
Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.
__________________________________________________________________
Андрей Баранников – генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.
Обладает двадцатичетырехлетним опытом работы в области связей с общественностью. Начал карьеру с должности PR-менеджера в шведском агентстве AndréassonPublic Relations, затем стал руководителем PR-отдела и заместителем генерального директора коммуникационного агентства «СПН-Гранат». С 1999 года – генеральный директор «СПН-Гранат». С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под именем SPN Communications.
В 2013 г. под руководством Андрея Баранникова агентство возглавилоНациональный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К).
Андрей Баранников – лауреат престижных международных и российских профессиональных премий: SABRE Awards (2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013), Global SABRE Awards (2011, 2012, 2013), IPRA Golden World Awards (2004, 2010, 2012, 2013), IABC Gold Quill (2012), Cannes Corporate TV & Media Awards (2011, 2012), Kotler Awards (2014), PRO.PR Awards (2014), «Медиа-менеджер России» (2006, 2011), «Серебряный Лучник» (2002, 2007, 2008 (в номинации «Мастер»), 2009) и др.
СПИБА приглашает лидеров бизнеса, руководителей компаний, директоров, которые делятся интересным опытом, рассказывают об инновационных подходах в бизнесе, нестандартных решениях, обо всем, что ведет к прорыву, новым вершинам, успеху.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева
Компания: BC Communications
Добавлен: 01:44, 27.05.2014
Количество просмотров: 761
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |