Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Завтрак с директором на тему «Спортивный Маркетинг»

3 июня 2014 года Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) приглашает принять участие в деловом завтраке, посвященном теме «Спортивный маркетинг Опыт Сочи-2014».

Гость встречи - Андрей Баранников, Генеральный директор агентства SPN Communications, Председатель АКОС, вице-президент РАСО.

Рабочий язык встречи – русский.
Пожалуйста, сообщите, если Вам необходим перевод на английский язык.

Время проведения мероприятия:
09.00 – 11.00

Место проведения:
Бутик-отель Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo, ул Чайковского, д. 17

Для представителей компаний-членов СПИБА – вход свободный.

Регистрация участников до 2 июня 2014 г. по электронной почте office@spiba.ru , или по телефону 325-9091.

Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.

__________________________________________________________________

Андрей Баранников – генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.

Обладает двадцатичетырехлетним опытом работы в области связей с общественностью. Начал карьеру с должности PR-менеджера в шведском агентстве AndréassonPublic Relations, затем стал руководителем PR-отдела и заместителем генерального директора коммуникационного агентства «СПН-Гранат». С 1999 года – генеральный директор «СПН-Гранат». С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под именем SPN Communications.

В 2013 г. под руководством Андрея Баранникова агентство возглавилоНациональный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К).


Андрей Баранников – лауреат престижных международных и российских профессиональных премий:
 SABRE Awards (2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013),
 Global SABRE Awards (2011, 2012, 2013),
 IPRA Golden World Awards (2004, 2010, 2012, 2013),
 IABC Gold Quill (2012),
 Cannes Corporate TV & Media Awards (2011, 2012),
 Kotler Awards (2014),
 PRO.PR Awards (2014),
 «Медиа-менеджер России» (2006, 2011),
 «Серебряный Лучник» (2002, 2007, 2008 (в номинации «Мастер»), 2009) и др.

СПИБА приглашает лидеров бизнеса, руководителей компаний, директоров, которые делятся интересным опытом, рассказывают об инновационных подходах в бизнесе, нестандартных решениях, обо всем, что ведет к прорыву, новым вершинам, успеху.

Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева
Компания: BC Communications
Добавлен: 01:44, 27.05.2014 Количество просмотров: 801


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия261
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия194
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия501
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия426
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия287
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия168
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru