 |
Система CONTACT запустила сервис оплаты госуслуг
Платежная система CONTACT расширила сервисы оплаты государственных услуг – в адрес ГИБДД, ФНС, ФССП и других госорганов.
Пользователи системы CONTACT получили возможность оплачивать штрафы, парковку, налоги и сборы, а также задолженность по исполнительному производству в любом пункте системы CONTACT в РФ, а также с помощью платежного онлайн-сервиса CONTACT24. Тарифы за оказание услуги составят 3% от суммы платежа, при этом минимальный размер комиссии - 30 руб. При оплате в личном кабинете интернет-сервиса CONTACT24 – комиссия 1,5%, мин. 20 руб. Зачисление денежных средств происходит в режиме онлайн. Информация об оплате в соответствии с требованиями 210-ФЗ передается в систему государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП). «Мы и ранее принимали платежи в оплату госуслуг, но теперь удобство сервиса для клиентов CONTACT в том, что в ближайшем пункте Системы можно узнать об имеющихся штрафах и начислениях по номеру документа удостоверяющего личность и сразу оплатить, – сказала Раиса Назмутдинова, директор департамента развития и управления продуктами CONTACT и вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» - оператора платежной системы. – Еще одним плюсом для наших клиентов является возможность моментального проведения платежей - данные напрямую передаются в информационную систему Федерального Казначейства РФ (ГИС ГМП), что позволяет быть уверенным, что штраф полностью оплачен».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 14:26, 28.05.2014
Количество просмотров: 587
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия116 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |