|
++ Табмаркет провёл день открытых дверей для школьников
24 мая 2014 года компания Табмаркет провела день открытых дверей для младших школьников - одноклассников детей своих сотрудников. В ходе мероприятия, прошедшего под лозунгом "Где работают мои ролители..." сотрудники Табмаркет провели краткую экскурсию по производственному цеху компании, рассказали о работе промышленного оборудования и показали его в действии, объяснили как организован технологический процесс. Под руководством специалистов дети изготовили несколько образцов, которые были им подарены на память.
"Идея этого мероприятия пришла, как говорится, "снизу" когда ребенку одного из наших сотрудников предложили тему для сочинения "где работает мой папа" - говорит директор Табмаркет Михаил Кострыба - и мы решили ответить на этот вопрос максимально полно: пригласить учащихся к нам, показать им офис и производство, дать попробовать им поработать на оборудовании (разумеется, на самом безопасном и под строгим контролем), вобщем, узнать во всей полноте где работает папа. Конечно же, у нас был и коммерческий расчёт, что эта акция станет для нас хорошей рекламой ведь дети с вострогом расскажут об экскурсии родителям и будут с удовольствием её вспоминать так что можно рассчитывать на обращения их родителей. Да и нам самим было приятно на короткое время отвлечься от рабочей рутины и пообщаться с детьми - в конце концов для них живём!"
О компании: Табмаркет основан в 2005 году и специализируется на выпуске специальных знаков - офисных табличек, дипломов, световых букв и коробов, штендеров, объемных логотипов и других специализированных символах-обозначений. Табмаркет имеет собственный производственный цех в Подмосковье, выполняет отдельные и оптовые заказы.
Адрес и телефон: м. Первомайская Измайловский бульвар, д.43 8 (495) 999-53-05 info@tabmarket.ru
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Табмаркет
Добавлен: 13:11, 30.05.2014
Количество просмотров: 813
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|