 |
++ Табмаркет провёл день открытых дверей для школьников
24 мая 2014 года компания Табмаркет провела день открытых дверей для младших школьников - одноклассников детей своих сотрудников. В ходе мероприятия, прошедшего под лозунгом "Где работают мои ролители..." сотрудники Табмаркет провели краткую экскурсию по производственному цеху компании, рассказали о работе промышленного оборудования и показали его в действии, объяснили как организован технологический процесс. Под руководством специалистов дети изготовили несколько образцов, которые были им подарены на память.
"Идея этого мероприятия пришла, как говорится, "снизу" когда ребенку одного из наших сотрудников предложили тему для сочинения "где работает мой папа" - говорит директор Табмаркет Михаил Кострыба - и мы решили ответить на этот вопрос максимально полно: пригласить учащихся к нам, показать им офис и производство, дать попробовать им поработать на оборудовании (разумеется, на самом безопасном и под строгим контролем), вобщем, узнать во всей полноте где работает папа. Конечно же, у нас был и коммерческий расчёт, что эта акция станет для нас хорошей рекламой ведь дети с вострогом расскажут об экскурсии родителям и будут с удовольствием её вспоминать так что можно рассчитывать на обращения их родителей. Да и нам самим было приятно на короткое время отвлечься от рабочей рутины и пообщаться с детьми - в конце концов для них живём!"
О компании: Табмаркет основан в 2005 году и специализируется на выпуске специальных знаков - офисных табличек, дипломов, световых букв и коробов, штендеров, объемных логотипов и других специализированных символах-обозначений. Табмаркет имеет собственный производственный цех в Подмосковье, выполняет отдельные и оптовые заказы.
Адрес и телефон: м. Первомайская Измайловский бульвар, д.43 8 (495) 999-53-05 info@tabmarket.ru
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Табмаркет
Добавлен: 13:11, 30.05.2014
Количество просмотров: 833
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |