|
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» принял участие в конференции «Ялта-2014»
С 29 по 31 мая в Ялте Ассоциация кабельного телевидения России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций провела конференцию кабельной и медиа индустрии «Ялта-2014». В работе конференции приняли участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций А.К. Волин, Руководитель и представители Крымского территориального управления Роскомнадзора, представители ведущих кабельных и спутниковых операторов отрасли, представители основных вещательных организаций тематического телевидения. Программа конференции включала проведение рабочих семинаров, на одном из которых Генеральный продюсер телевизионного холдинга Ирина Дороган ответила на тринадцать самых важных вопросов о «Ред Медиа». В ходе содержательного, увлекательного и, порой, даже шутливого выступления она рассказала о многообразии телеканалов холдинга, из которого любой зритель сможет выбрать то, что ему действительно интересно: история или автомобили, кулинария или хорошая музыка, светская жизнь или единоборства, индийские фильмы или комедии, сериалы или разнообразие жизни во всех ее проявлениях. Ирина уверена, что просмотр телеканалов холдинга определенно будет радовать крымчан, и палитру каналов «Ред Медиа» по достоинству оценит даже самая взыскательная аудитория. Участие «Ред Медиа» в конференции было полезным в свете контактов с региональными операторами, что отметил и директор развития и дистрибуции холдинга Антон Коньшин: «Дистрибуция на территории Крыма и города Севастополя является для нас перспективным направлением увеличения зрительской аудитории. На конференции было проведено множество переговоров с местными сетями и можно с уверенностью говорить о том, что отношение к телеканалам холдинга «Ред Медиа» самое благожелательное, и это позволит в ближайшее время увеличить проникновение наших каналов в регионе». В ходе конференции были затронуты также вопросы реализации программы перехода на цифровое эфирное вещание в России, нормативно-правового регулирования отрасли, сформулированы первоочередные задачи, которые необходимо решить для приведения деятельности операторов Крыма в соответствие с требованиями российского законодательства. Министерство связи и массовых коммуникаций указало, что данные меры являются одними из ключевых с точки зрения развития медиа ресурсов Крыма, и выразило надежду, что крупные участники российской кабельной и медиа индустрии внесут свой посильный вклад как в реализацию данных мероприятий, так и в интеграцию медиа сферы Крыма в российское информационное и технологическое пространство.
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 112 миллионов телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. Холдинг имеет 13 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь», «Europa Plus TV», «STV». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 11:38, 31.05.2014
Количество просмотров: 800
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|