 |
КГ Insiders обзавелась вторым «Серебряным Лучником»
Коммуникационная группа стала одним из победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самой престижной премии в сфере коммуникаций. Проект Insiders «Инновации для молодежи. Зворыкинский проект» признан лауреатом в номинации «Лучший проект».
XIII церемония награждения победителей «Серебряного Лучника» прошла 27 января в Московском международном Доме музыки. Выбор лауреатов состоялся накануне – 26 декабря на экспертном совете, в который вошли 34 ведущих специалиста в области PR и связей с общественностью. Зворыкинский проект – приоритетная программа Федерального агентства по делам молодежи, целью которой является поддержка научно-технического творчества молодых, талантливых юношей и девушек нашей страны. Агентство Insiders осуществляло ПР-кампанию в рамках общего комплекса работ по информационному сопровождению Зворыкинского проекта. ПР-поддержка проекта была реализована совместно с рекламным агентством Outdoor Media International (OMI).
В ходе проекта агентством была разработана стратегия и тактика ПР-коммуникаций, велась работа по инициированию материалов в СМИ, осуществлен ряд спецпроектов для масс-медиа, во время работы молодежного лагеря на оз. Селигер беспрерывно действовал оперативный пресс-центр, организовано ПР-сопровождение 7-ми региональных Инновационных молодежных Конвентов и итогового Конвента в Санкт-Петербурге, который посетил премьер-министр РФ Владимир Путин. В рамках проекта агентством Insiders был проведен конкурс «Журналист года. Инновации», прошло 10 заседаний пресс-клуба, ряд пресс-конференций.
По результатам комплекса работ по информационному сопровождению показатели KPI были превышены в 7 раз. Эффективная трансляция достижений молодых ученых и юных изобретателей позволила за полгода создать тренд в сторону реального интереса со стороны молодежи к инновационной и изобретательской деятельности. В результате этого число участников Зворыкинского проекта возросло с 4000 до 9000 человек.
Для достижения синергетического эффекта в работе со СМИ, четкости планирования и контроля коммуникаций, было принято решение о комплексной информационной поддержке всех восьми направлений Года Молодежи. В рамках этого была организована работа единого пресс-центра Года молодежи под управлением группы Insiders, что значительно повысило эффективность коммуникаций.
«Серебряный Лучник» становится трофеем Insiders второй раз: впервые компания получила его в 2004 году за проект «Старый Полис», выполненный в интересах ОСАО «Россия».
Коммуникационная группа Insiders предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от анализа и разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, рекламные носители и специальные мероприятия. Являясь одним из лидеров рынка, Insiders активно участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия, IAA.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ. Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Основная роль по формированию условий Конкурса проектов отведена Экспертному совету, который был сформирован из представителей сильнейших московских PR-агентств - успешных практиков. Сегодня это самая престижная в России премия в области PR и связей с общественностью.
Контактное лицо: Елена Крупкина
Компания: КГ "Insiders"
Добавлен: 11:37, 03.02.2010
Количество просмотров: 794
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |