|
В ТТЦ «Останкино» внедрили СЭД «ДЕЛО»
Технический телевизионный центр «Останкино» автоматизирует документооборот на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы». Этот проект стартовал в прошлом году и продолжается по настоящее время.
С помощью системы «ДЕЛО», а также опции «Сканирование» и подсистемы «Оповещение и уведомление» в «Останкино» организован частично электронный документооборот во всех структурных подразделения ТТЦ «Останкино». Отсканированные при регистрации документы в электронном виде быстро передаются во все подразделения большого комплекса, что ускоряет процесс обработки и исполнения документов. Система электронного документооборота «ДЕЛО» позволила объединить информационные потоки нескольких комплексов и облегчить доставку информации в удаленнее подразделения.
В ТТЦ «Останкино» отметили, что система «ДЕЛО» очень удобна и для регистрации документов, и для работы с поручениями. Система позволяет быстро регистрировать большое количество документов, что существенно экономит рабочее время и позволяет повысить эффективность обработки документов в целом. В системе быстро и легко выдаются поручения, а исполнитель всегда вовремя получает задачи на исполнение. Система «ДЕЛО» позволяет создавать самые разнообразные отчеты и справки и т.д. Телецентр «Останкино»- не имеющее аналогов в России и СНГ и крупнейшее в Европе предприятие, которое представляет услуги для производства телепрограмм и выхода в эфир ведущих теле- и радиокомпаний страны. «Останкино» обеспечивает техническую поддержку освещаемых по телевидению и радио масштабных событий: государственных визитов, крупных общественных культурных и спортивных мероприятий таким вещательным компаниям как «Первый канал», НТВ, «Столица», «НТВ-Плюс», «Европа Плюс» и многими другими.
Выбор системы «ДЕЛО» как базовой для автоматизации документооборота телецентра обусловлен надежностью решения, возможностями масштабирования и организации территориально-распределенной системы, соответствием российским требованиям к организации документооборота, гибкостью и возможностями настройки под специфику документооборота «Останкино».
СЭД «ДЕЛО» широко применяется компаниями, работающими как в секторах телекоммуникации и связи, так и СМИ. Среди клиентов ЭОС, выбравших это решение ВГТРК/ГТРК «Культура», ТРК «Новый Век», «Медиа-Холдинг РЕН ТВ», телекомпания «Альтаир», «Издательство «За рулем», Главный центр специальной связи, ГТРК «Татарстан», «Брянсксвязьинформ», «Уралсвязинформ», ГИВЦ «Роскультуры» и многие другие.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 11:38, 03.02.2010
Количество просмотров: 666
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия219 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия71 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия46 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|