 |
В День открытых дверей 350 детей энергетиков побывали на сибирских объектах ФСК ЕЭС
Филиал Федеральной сетевой компании – МЭС Сибири – 30 мая провел День открытых дверей для детей своих сотрудников. В преддверии Международного дня защиты детей 350 школьников побывали на рабочих местах своих родителей, обеспечивающих работу магистральных сибирских подстанций и линий электропередачи. Для ребят были организованы экскурсии на 12 подстанций МЭС Сибири напряжением: «Барнаульскую» в Алтайском крае, «Барабинскую» в Новосибирской области, «Ново-Красноярскую» в Красноярском крае, «Означенное-районную» в Республике Хакасии, «Восточную» в Томской области, а также на семь подстанций Омской области. Здесь школьники не только познакомились с энергетическим оборудованием и деятельностью Федеральной сетевой компании, но и на практике убедились в важности соблюдения правил электробезопасности. Кроме того, ребята смогли проявить себя в различных викторинах и конкурсах, придуманных сотрудниками МЭС Сибири. День открытых дверей для детей сотрудников Федеральной сетевой компании проводится ежегодно. Это мероприятие направлено на сохранение и приумножение лучших традиций ФСК ЕЭС, обеспечение преемственности поколений, формирование у молодежи уважительного отношения к профессии энергетика.
Контактное лицо: Любовь Кауфман
Компания: ОАО "ФСК ЕЭС"
Добавлен: 11:21, 04.06.2014
Количество просмотров: 915
ЭТС-Проект реконструирует ПС 500 кВ Трубино, ЭТС-Проект, 08:31, 02.06.2025, Россия176 |  |
ЭТС-Проект разрабатывает проектную документацию по реконструкции КВЛ 500 кВ Ногинск – Бескудниково с образованием двух новых линий — КВЛ 500 кВ Ногинск – Трубино и КВЛ 500 кВ Бескудниково – Трубино №2. |
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия80 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |