Журналу «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске исполнилось 6 лет
28 мая новосибирский журнал «BLIZKO Ремонт» отметил 6-ю годовщину. В течение 5 лет каталог является лидером по объемам продаж рекламы, издание занимает самую большую долю новосибирского печатного рынка сегмента «Стройка. Ремонт» - 24,72%*.
Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
- Для печатного рекламного издания 6 лет – это серьёзный срок. Меняется рынок, меняются предпочтения покупателей по выбору каналов поиска информации о товарах для ремонта и строительства. Рост online-торговли сегмента «Стройка. Ремонт» в настоящее время превышает средние темпы роста рынка. При этом журнал «BLIZKO Ремонт» по-прежнему остаётся востребованным аудиторией. Все 14 000 экземпляров каталога разбираются со стоек в специализированных магазинах. В течение 5 лет издание лидирует по объемам проданной рекламы среди изданий строительной тематики города. А это означает, что наши партнеры получают отдачу от сотрудничества с нами и выбирают именно нас для увеличения продаж.
Наш ключевой принцип – приносить максимум пользы рекламодателям, поэтому с 2012 года мы предоставили им возможность продавать и в интернете – на портале BLIZKO.ru. Сегодня портал является интернет-справочником № 1 в России**, девиз площадки: «Покупатели из интернета. Просто. Быстро. Надёжно». Это действительно так. Начать продавать в интернете с минимальными инвестициями, быстро создать online-версию своего магазина, получать покупателей и развивать свой бизнес на BLIZKO.ru – легко! На данный момент на портале представлены более 10 млн. товарных позиций**., ежемесячная аудитория площадки составляет более 6,3 млн** уникальных посетителей. Таким образом, наши партнеры получают как офлайн, так и онлайн покупателей.
В эффективности сотрудничества с каналами BLIZKO наши клиенты уверены, об этом они говорят в своих отзывах. Благодаря услуге «Прозрачные продажи», каждый наш рекламодатель может получить объективные данные о количестве звонков, получаемых по журналу и по порталу. Кроме того, предлагаемая нами технология позволяет проанализировать качество работы отделов продаж компаний, соответствие товарных предложений запросам рынка, выявить «слабые» места, тем самым повысить не только отдачу от рекламы, но и отдачу от бизнеса в целом. Мы выражаем искреннюю благодарность нашим читателям, которые выбирают товары для ремонта и строительства с помощью журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru, а также всем нашим рекламодателям, которые отдают предпочтение ресурсам BLIZKO для увеличения своих продаж. Мы продолжим работать, чтобы наши клиенты зарабатывали с нами еще больше!
Нестерович Анна, мебельная фабрика Confessa:
- Для продвижения нашей компании мы выбираем только те рекламные носители, которые доказали нам свою эффективность. Журнал «BLIZKO Ремонт» зарекомендовал себя как результативный канал продвижения. Мы пробовали размещаться в разных печатных СМИ, но не получив отдачи от них, оставили только «BLIZKO Ремонт. Также у нас есть свой сайт на портале BLIZKO.ru, менее чем за год его посетило 6 188 уникальных посетителей. Оказалось, что BLIZKO.ru – это, действительно, «Покупатели из интернета. Просто. Быстро. Надежно». Поздравляем журнал «BLIZKO Ремонт» с 6-летием, желаем успеха и процветания, дальнейшего развития и новых годовщин!
* По данным ООО «ЦМИР» за 2013 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений. ** По данным рейтинга LiveInternet за апрель 2014г.
«BLIZKO Ремонт» -сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Пермь, Н. Челны. На период апреля 2014 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 104 000 экз. Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях: www.facebook.com/remontblizko www.vk.com/remontblizko
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 138 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 6,3 млн. уникальных пользователей (по данным LiveInternet на апрель 2014 года). «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал (www.dk.ru), городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.