 |
Kazan City Racing пройдет при инфоподдержке телеканала «Авто Плюс»
15 июня в Казани впервые пройдет грандиозное автошоу с участием команды Формулы-1 и известных гоночных серий – Kazan City Racing. Информационный партнер мероприятия – телеканал «Авто Плюс». На один день площадь Тысячелетия превратится в импровизированную трассу, на которой гонщики мировой величины покажут свое мастерство и устроят незабываемое зрелище. Для поклонников высоких скоростей шоу станет уникальной возможностью прикоснуться к миру автоспорта. В программе: рев моторов, запредельные скорости, полеты на мотоциклах, каскадерские трюки, дрифтинг, и, конечно, море адреналина. Главным событием Kazan City Racing станут показательные заезды команды Формулы-1, название которой организаторы пока держат в секрете. В шоу также примет участие легенда автоспорта – первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, в этом году выступающий в знаменитом кузовном чемпионате DTM в составе команды Mercedes-Benz AMG. Поддерживать атмосферу драйва и экстрима на трассе будут выступления дрифт-команд, стантрайдеров и самого известного российского мотофристайлера Алексея Колесникова, который продемонстрирует виртуозность и ловкость в управлении мотоциклом, добавив динамики и зрелищности шоу. Кроме того, зрители смогут полюбоваться заездами команды «КАМАЗ-мастер» и захватывающими трюками на ретро-каре британского каскадера и рекордсмена Терри Гранта. В показательных заездах также примет участие спортивный суперкар Nissan GT-R, который займет почетную роль автомобиля безопасности в скоростных заездах по трассе в центре Казани. Kazan City Racing – это не только эффектные демонстрационные заезды спортивных и гоночных автомобилей, но и возможность интересно провести день всей семьей. В рамках мероприятия будут организованы развлекательные активности, доступ к которым, как и на основное шоу, будет свободным. Основные заезды на трассе начнутся в 14:00.
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 63 миллионов зрителей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014» в номинации «Телеканал по интересам (хобби)», лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013».
www.autoplustv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 12:36, 05.06.2014
Количество просмотров: 869
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |