 |
Агентство Seven реализует BTL-кампанию для нового тарифного плана «Ростелекома»
Агентство Seven, входящее в Коммуникационную группу Progression Group победило в тендере на обеспечение и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории Российской Федерации для ОАО «Ростелеком». В качестве тендерного задания агентству было предложено разработать креативную идею кампании и коммуникационную стратегию, обосновав целесообразность использования различных каналов коммуникации. Предложеная агентством кампания обладала федеральным масштабом и была характерна интегрированным подходом к коммуникации. Помимо традиционного иструментария из области торгового и потребительского маркетинга агентство также смогло задействовать ряд нестандартных способов продвижения: необычные инсталляции, визуальные объекты, вирусные видео и инновационные конкурсные механики. «Мы впервые сотрудничаем с Ростелекомом, и очень рады партнерству с крупнейшим в России оператором связи – делится впечатлением зам генерального директора SEVEN Леонид Зезин - С учетом масштабности поставленной перед нами задачи мы готовы использовать все ресурсы агентства для достижения амбициозных маркетинговых целей нашего клиента на 2014-ый год. Уверен, что наши инновационные разабротки в области –он-лайн отчетности и автоматизации процессов контроля полевых работ обязательно найдут свое применение в проектах для Ростелекома». Справка о компании: Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-marketing, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. Агентство Seven появилось на рынке более 19 лет назад и специализируется на разработке и реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (мотивационные программы, in-store консультирование потребителя, мерчандайзинг, аудит розницы и управление POSM). Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, Diageo, Sony, Сбербанк МегаФон и др. Сайт: www.7-agency.ru Персонал: 140 человек FB: http://www.facebook.com/agency7
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: Seven
Добавлен: 23:31, 05.06.2014
Количество просмотров: 758
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |