Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Пятерочка» вошла в тройку лучших франшиз России

Москва, 4 июня 2014 г. – X5 Retail Group N.V., одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России, рада объявить о том, что федеральная торговая сеть «Пятерочка» заняла второе место в рейтинге «Топ-100 франшиз России 2014» по версии делового портала БиБосс.ру. Франчайзинговая программа сети «Пятерочка» признана экспертами рынка одной из наиболее активно развивающихся и максимально привлекательных для инвестиций франшиз. Первое место в тройке лидеров досталось непродуктовому бренду «БЕГЕМОТиК», третье - «Subway». В 2013 году «Пятерочка» занимала шестую строчку рейтинга.
Независимый проект «Рейтинг ТОП-100 франшиз» по версии БиБосс.ру — это первый в Рунете независимый и самый полный рейтинг франчайзинговых предложений, основанный на объективных данных, полученных от франчайзеров, а также из независимых источников. Список лучших франчайзинговых предложений страны призван помочь предпринимателям в выборе стабильной, надежной и прибыльной франшизы.
В рейтинге приняли участие более 1500 компаний, которые начали продавать франшизу на российском рынке позднее декабря 2011 года. При составлении рейтинга франшизы оценивались более чем по 30 критериям, в том числе: возраст компании, объем инвестиций, динамика роста сети за последние три года, количество повторных открытий существующими партнерами, количество закрытых предприятий, общее количество открытых предприятий, географическая распространенность, среднее время окупаемости и др.
Уникальную для сетевого ритейла схему обратного франчайзинга X5 Retail Group разработала и начала развивать с 2009 года. По схеме обратного франчайзинга в Москве, Московской области и регионах сейчас работают 54 магазина «Пятерочка».
Модель позволяет предпринимателям, ставшим партнерами «Пятерочки», значительно снизить риски и затраты, связанные с открытием собственного бизнеса. Партнеру оказывается полная поддержка на этапах запуска, открытия и эксплуатации магазина по всем направлениям: ремонт, оборудование, IT сопровождение, обучение персонала, логистика, реклама и проч. Согласно программе, торговая сеть «Пятерочка» предоставляет партнёру товар на реализацию, централизованную логистику, а также бесплатную маркетинговую и рекламную поддержку. Вхождение в розничный бизнес при поддержке одного из ведущих ритейлеров страны позволяет партнеру «Пятерочки» успешно конкурировать на рынке и рассчитывать на стабильное получение прибыли.
В 2012 году «Пятёрочка» стала победителем Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд» в номинации «Франчайзер», получив награду как самый динамично развивающийся по франчайзингу бренд. За дополнительной информацией просьба обращаться: Денис Кузнецов Старший менеджер Управления по связям с общественностью X5 Retail Group Тел.: 8-495-662-88-88 доб. 11-376 Эл. адрес: Denis.Kuznetsov@x5.ru Владимир Русанов Руководитель Управления по связям с общественностью X5 Retail Group Тел: +7 (495) 662-8888 ext. 11-357 e-mail: Vladimir.Rusanov@x5.ru Для справки: X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's – «B2», S&P – «В+») - одна из ведущих российских продовольственных розничных компаний в России. Компания управляет магазинами нескольких форматов: сетью магазинов эконом-класса «Пятерочка», сетью супермаркетов «Перекресток», сетью гипермаркетов «Карусель», магазинами «Экспресс» под различными брендами, а также Интернет-магазином «E5.RU». На 31 марта 2014 года под управлением Компании находилось 4 618 магазинов с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 3 966 магазинов эконом-класса «Пятерочка», 384 супермаркета «Перекресток», 81 гипермаркет «Карусель», а также 187 магазинов «Экспресс». Под управлением Компании также находится 32 распределительных центра и 1 690 грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. Выручка Компании за 2013 год составила 534 560 млн. рублей, показатель EBITDA достиг 38 350 млн. рублей, а чистая прибыль составила 10 984 млн. рублей. В 1 квартале 2014 года, выручка составила 144 167 млн. рублей, показатель EBITDA достиг 9 796 млн. рублей, а чистая прибыль составила 2 469 млн. рублей. Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 14,43%, директора X5 – 0,14%, казначейские ГДР (Treasury Shares) – 0,08%, в свободном обращении находятся 37,61% акций.

Контактное лицо: Денис Кузнецов
Компания: X5 Retail Group
Добавлен: 23:38, 05.06.2014 Количество просмотров: 690


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия105
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия223
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия151
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия257
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия231
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия112
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия201
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия113
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия137
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия176
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия185
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru