|
TELE2 открывает новые офисы обслуживания в Краснодарском крае
29 и 30 января «TELE2 Краснодар» открывает новые офисы обслуживания абонентов и приглашает всех, кто хочет знать, почему можно общаться больше за меньшую цену: 29 января в Адлер – улица Ленина, дом № 1а, 30 января в Усть-Лабинск – угол улиц Ободовского и Октябрьской. Работа с абонентами в новых центрах будет осуществляться в соответствии с жесткими стандартами, принятыми в «TELE2 Россия». Сотрудники компании окажут необходимую помощь в любых затрудни-тельных ситуациях – от активации SIM-карты до настройки дополнительных услуг, расскажут о тари-фах и услугах, помогут подобрать оптимальный вариант решения вопросах индивидуально. После активации SIM-карты абонентам TELE2 доступны все основные и дополнительные услуги: SMS, MMS, WAP, GPRS/EDGE-Интернет, «Новый номер», «Гудок», «Активный ноль», «Кто звонил» и другие. Кроме сотрудников офисов обслуживания, в решении проблемных ситуаций абонентам все-гда рады помочь операторы контакт-центра TELE2. Звонки на номер 611 принимаются в любое вре-мя, 99% вопросов и претензий рассматривается и решается сразу или в течение суток. Мурад Абакаров, генеральный директор «TELE2 Краснодар»: «На сегодняшний день в Крас-нодарском крае работает более двадцати Центров обслуживания абонентов в Краснодаре, Ге-ленджике, Анапе, Горячем Ключе, Кореновске, Крымске, Майкопе, Новороссийске, Тимашевске, Тихорецке, Туапсе и других городах и станицах Кубани. Наша задача – не только расширение се-ти, но и внедрение высоких стандартов абонентского обслуживания, принятых в компании, на всей территории присутствия TELE2».
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер «TELE2 Краснодар»
Компания: TELE2 Краснодар
Добавлен: 11:42, 03.02.2010
Количество просмотров: 931
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия138 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия47 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия116 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|