 |
TELE2 открывает новые офисы обслуживания в Краснодарском крае
29 и 30 января «TELE2 Краснодар» открывает новые офисы обслуживания абонентов и приглашает всех, кто хочет знать, почему можно общаться больше за меньшую цену: 29 января в Адлер – улица Ленина, дом № 1а, 30 января в Усть-Лабинск – угол улиц Ободовского и Октябрьской. Работа с абонентами в новых центрах будет осуществляться в соответствии с жесткими стандартами, принятыми в «TELE2 Россия». Сотрудники компании окажут необходимую помощь в любых затрудни-тельных ситуациях – от активации SIM-карты до настройки дополнительных услуг, расскажут о тари-фах и услугах, помогут подобрать оптимальный вариант решения вопросах индивидуально. После активации SIM-карты абонентам TELE2 доступны все основные и дополнительные услуги: SMS, MMS, WAP, GPRS/EDGE-Интернет, «Новый номер», «Гудок», «Активный ноль», «Кто звонил» и другие. Кроме сотрудников офисов обслуживания, в решении проблемных ситуаций абонентам все-гда рады помочь операторы контакт-центра TELE2. Звонки на номер 611 принимаются в любое вре-мя, 99% вопросов и претензий рассматривается и решается сразу или в течение суток. Мурад Абакаров, генеральный директор «TELE2 Краснодар»: «На сегодняшний день в Крас-нодарском крае работает более двадцати Центров обслуживания абонентов в Краснодаре, Ге-ленджике, Анапе, Горячем Ключе, Кореновске, Крымске, Майкопе, Новороссийске, Тимашевске, Тихорецке, Туапсе и других городах и станицах Кубани. Наша задача – не только расширение се-ти, но и внедрение высоких стандартов абонентского обслуживания, принятых в компании, на всей территории присутствия TELE2».
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер «TELE2 Краснодар»
Компания: TELE2 Краснодар
Добавлен: 11:42, 03.02.2010
Количество просмотров: 1005
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |