|
Сборы СОГАЗа в Волгоградской области по итогам I квартала 2014 года выросли на 3,3% до 311,8 млн рублей
Объем сборов ОАО «СОГАЗ» в Волгоградской области по итогам I квартала 2014 года составил 311,8 млн рублей – на 3,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выплаты составили 54,9 млн рублей.
В структуре портфеля Нижне-Волжского филиала СОГАЗа значительную часть занимает добровольное медицинское страхование, сборы по которому составили 158 млн рублей. Поступления по страхованию имущества предприятий – 37,5 млн рублей. Положительная динамика отмечена в сегменте страхования строительно-монтажных рисков. За I квартал 2014 года СОГАЗ в Волгоградской области собрал в этом сегменте 8,9 млн рублей премии. В 2013 году поступления по СМР были незначительны. Поступления филиала по добровольному автострахованию (каско и ДСАГО) выросли на 16,6% и составили 47,9 млн рублей. Сборы по страхованию от несчастных случаев составили 8,6 млн рублей (+39,6%). Более 39,2 млн рублей страховой премии – на 31,1% больше, чем годом ранее – СОГАЗу обеспечил партнерский канал продаж (автосалоны, банки, лизинговые компании). «В I квартале 2014 года локомотивом развития в Нижне-Волжском филиале, безусловно, остается корпоративный блок, – отмечает директор филиала Александр Аникин. – В январе – марте мы выиграли несколько важных конкурсов, по итогам которых были заключены договоры страхования имущества, ответственности, добровольного медицинского страхования со значимыми корпоративными клиентами. Также среди наших клиентов появилось несколько ресторанов Волгограда». По словам Александра Аникина, не менее важным направлением работы филиала является интеграция в социальную жизнь региона. В I квартале 2014 года была оказана спонсорская помощь на строительство детской площадки в п.Пятиморск Калачевского района Волгоградской области. Открытие площадки состоялось 1 июня и стало хорошим подарком жителям поселка ко Дню защиты детей. Нижне-волжский филиал ОАО «СОГАЗ» образован в 1995 году. На сегодняшний день входит в тройку лидеров страхового рынка. Помимо филиала в Волгограде, представительства компании расположены в Волжском, Камышине, Михайловке, Фролове и Суровикине. Среди крупнейших клиентов филиала ООО «Газпром трансгаз Волгоград», ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград», ОАО «Волжский трубный завод», ОГУП «Волгоградавтодор» и другие предприятия.
Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).
Контактное лицо: Ольга
Компания: СОГАЗ
Добавлен: 18:16, 09.06.2014
Количество просмотров: 688
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|