 |
Премия «Серебряный Лучник-2009» в номинации «Лучший проект»
XIII церемония награждения победителей «Серебряного Лучника» прошла 27 января 2010 года в Московском международном Доме музыки. Выбор лауреатов состоялся накануне – 26 декабря на экспертном совете, в который вошли 34 ведущих специалиста в области PR и связей с общественностью.
По заказу агентства OMI КГ Insiders осуществляло PR-поддержку в рамках комплекса работ по информационному сопровождению Зворыкинского проекта, реализованного в 2009 году Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь). Совместная работа 2-х российских агентств – рекламного и коммуникационного получила достойное признание.
В рамках проекта по PR-сопровождению были разработаны стратегия и тактика PR-коммуникации, реализованы спецпроекты для СМИ, проведен ряд пресс-конференций, заседаний пресс-клуба, конкурс «Журналист года. Инновации». Велась широкомасштабная работа с информационными партнерами, организовано PR-сопровождение проекта «Селигер 2009», региональных Конвентов и завершающего мероприятия «Зворыкинского проекта» - II Всероссийского ежегодного Инновационного Конвента, который посетил премьер-министр РФ Владимир Путин.
В результате комплекса работ по информационному сопровождению с мая по декабрь 2009 года удалось поднять интерес среди талантливой молодежи к инновационной и изобретательской деятельности и число участников Зворыкинского проекта возросло с 4000 до 9000 человек.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью.
«Зворыкинский проект» – общероссийская молодежная программа, направленная на развитие и внедрение инновационных технологий в экономику России. Является частью федеральной программы, посвященной «Году молодежи» в России.
Рекламное агентство OMI начало свою деятельность в 1994 году как совместное предприятие ГК «Видео Интернешнл» и британской медиа баинговой компании «Portland Outdoor Advertising». С июля 2001 OMI - независимое агентство. В настоящее время OMI – агентство полного цикла с командой профессионалов, предлагающее своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламных и PR-кампаний: медиапланирование, все виды наружной рекламы, indoor, реклама в аэропортах, размещение в СМИ, BTL акции, разработка и производство рекламных материалов, независимый мониторинг, оценка эффективности рекламных кампаний. Агентство оказывает услуги как на территории России, так и за рубежом. Генеральный директор OMI Ирина Добрева.
Контактное лицо: Мария Арбузова
Компания: OMI
Добавлен: 11:43, 03.02.2010
Количество просмотров: 783
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия245 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия288 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия167 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |