|
Агентства Progression Group взяли 6 наград на «Серебряном Меркурии»
Большее число наград получило агентство Brandnew, получившее сразу 3 серебряные статуэтки за кейс «Lay’s taste of Russia» для PepsiCo в номинациях «Лучшая кампания по построению торговой марки», «Лучшая кампания по продвижению торговой марки» и «Лучшая реализация интегрированной кампании». Все статуэтки были вручены за масштабную кампанию по выбору вкуса «Lay’s» в России.
Агентство Progression с кейсом «Durex Love Box» для ReckittBenckiser удостоилось золота в номинации «Лучшее использование социальных медиа в промо кампаниях (социальные сети, блоги, форумы)». А с проектом «Durex Love SMS» Progression выиграло бронзу в категории «Лучшая реализация digital кампании». Суть проекта заключалась в создании собственного признания в любви близкому человеку по средствам персонального видео-послания на основе телевизионных рекламных роликов Durex.
Бронзовую статуэтку также получило и агентство Target в номинации «Лучший POS-материал длительного срока использования». Для компании «Бакарди Рус» агентство разработало нестандартный дисплей William Lawson’s, чем заслужило внимание и высокую оценку жюри.
Среди членов судейской коллегии значились признанные лидеры маркетингового рынка, которые в течение нескольких дней рассматривали лучшие кейсы в области рекламы и сферы маркетинговых услуг, а в завершении Фестиваля приняли участие в торжественной церемонии награждения.
Президент Коммуникационной Группы Progression Group, Ирина Васенина, с гордостью комментирует результаты «Серебряного Меркурия»: «Я очень рада такому числу наград и высокой оценке жюри. Каждая статуэтка – это доказательство превосходно проделанной работы и профессионализма команды Progression Group. Спасибо всем, кто внес свой вклад в номинированные проекты и подарил этот «звездопад» побед».
О компаниях: Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» является одним из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей на территории России и стран СНГ. «Серебряный Меркурий» основан в 2001 году и сегодня представляет в России всемирно известный The GLOBES Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Традиционная концепция фестиваля создана на основе международных стандартов по аналогии с американской наградой лучших промо-проектов АРМА и адаптирована к условиям российского рынка.
Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group) создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. Президент Progression Group – Ирина Васенина. Сайт: www.progressiongroup.ru
Агентство Progression существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital-продуктов, включающих стратегию и креатив, планирование, социальные медиа и СМИ, контент, seo/sea и ROI&optimization. Клиенты агентства: Сбербанк, МегаФон, Volkswagen, Спортмастер, Audi Group, Nestle, PepsiCo, L'Oreal, Google, Rickett Benckiser, Effes и другие. Сайт: www.progression.ru
Агентство brandnew основано в 2001 году и специализируется на всех видах маркетинговых услуг, off-line и on-line коммуникациях: event marketing, TTL, digital, buzz-marketing. Имеет более 32-х международных наград и международные представительства в Казахстане и Украине. Агентством реализовано свыше 5000 проектов. Региональный охват - до 150 городов. Сайт: www.brandnew.ru
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: Progression Group
Добавлен: 13:30, 10.06.2014
Количество просмотров: 1002
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|