Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентства Progression Group взяли 6 наград на «Серебряном Меркурии»

Большее число наград получило агентство Brandnew, получившее сразу 3 серебряные статуэтки за кейс «Lay’s taste of Russia» для PepsiCo в номинациях «Лучшая кампания по построению торговой марки», «Лучшая кампания по продвижению торговой марки» и «Лучшая реализация интегрированной кампании». Все статуэтки были вручены за масштабную кампанию по выбору вкуса «Lay’s» в России.

Агентство Progression с кейсом «Durex Love Box» для ReckittBenckiser удостоилось золота в номинации «Лучшее использование социальных медиа в промо кампаниях (социальные сети, блоги, форумы)». А с проектом «Durex Love SMS» Progression выиграло бронзу в категории «Лучшая реализация digital кампании». Суть проекта заключалась в создании собственного признания в любви близкому человеку по средствам персонального видео-послания на основе телевизионных рекламных роликов Durex.

Бронзовую статуэтку также получило и агентство Target в номинации «Лучший POS-материал длительного срока использования». Для компании «Бакарди Рус» агентство разработало нестандартный дисплей William Lawson’s, чем заслужило внимание и высокую оценку жюри.

Среди членов судейской коллегии значились признанные лидеры маркетингового рынка, которые в течение нескольких дней рассматривали лучшие кейсы в области рекламы и сферы маркетинговых услуг, а в завершении Фестиваля приняли участие в торжественной церемонии награждения.

Президент Коммуникационной Группы Progression Group, Ирина Васенина, с гордостью комментирует результаты «Серебряного Меркурия»: «Я очень рада такому числу наград и высокой оценке жюри. Каждая статуэтка – это доказательство превосходно проделанной работы и профессионализма команды Progression Group. Спасибо всем, кто внес свой вклад в номинированные проекты и подарил этот «звездопад» побед».

О компаниях:
Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» является одним из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей на территории России и стран СНГ. «Серебряный Меркурий» основан в 2001 году и сегодня представляет в России всемирно известный The GLOBES Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Традиционная концепция фестиваля создана на основе международных стандартов по аналогии с американской наградой лучших промо-проектов АРМА и адаптирована к условиям российского рынка.

Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group) создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.
Президент Progression Group – Ирина Васенина.
Сайт: www.progressiongroup.ru

Агентство Progression существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital-продуктов, включающих стратегию и креатив, планирование, социальные медиа и СМИ, контент, seo/sea и ROI&optimization. Клиенты агентства: Сбербанк, МегаФон, Volkswagen, Спортмастер, Audi Group, Nestle, PepsiCo, L'Oreal, Google, Rickett Benckiser, Effes и другие.
Сайт: www.progression.ru

Агентство brandnew основано в 2001 году и специализируется на всех видах маркетинговых услуг, off-line и on-line коммуникациях: event marketing, TTL, digital, buzz-marketing. Имеет более 32-х международных наград и международные представительства в Казахстане и Украине. Агентством реализовано свыше 5000 проектов. Региональный охват - до 150 городов.
Сайт: www.brandnew.ru

Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: Progression Group
Добавлен: 13:30, 10.06.2014 Количество просмотров: 1026


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия447
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия105
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия166
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru