 |
Агентства Progression Group взяли 6 наград на «Серебряном Меркурии»
Большее число наград получило агентство Brandnew, получившее сразу 3 серебряные статуэтки за кейс «Lay’s taste of Russia» для PepsiCo в номинациях «Лучшая кампания по построению торговой марки», «Лучшая кампания по продвижению торговой марки» и «Лучшая реализация интегрированной кампании». Все статуэтки были вручены за масштабную кампанию по выбору вкуса «Lay’s» в России.
Агентство Progression с кейсом «Durex Love Box» для ReckittBenckiser удостоилось золота в номинации «Лучшее использование социальных медиа в промо кампаниях (социальные сети, блоги, форумы)». А с проектом «Durex Love SMS» Progression выиграло бронзу в категории «Лучшая реализация digital кампании». Суть проекта заключалась в создании собственного признания в любви близкому человеку по средствам персонального видео-послания на основе телевизионных рекламных роликов Durex.
Бронзовую статуэтку также получило и агентство Target в номинации «Лучший POS-материал длительного срока использования». Для компании «Бакарди Рус» агентство разработало нестандартный дисплей William Lawson’s, чем заслужило внимание и высокую оценку жюри.
Среди членов судейской коллегии значились признанные лидеры маркетингового рынка, которые в течение нескольких дней рассматривали лучшие кейсы в области рекламы и сферы маркетинговых услуг, а в завершении Фестиваля приняли участие в торжественной церемонии награждения.
Президент Коммуникационной Группы Progression Group, Ирина Васенина, с гордостью комментирует результаты «Серебряного Меркурия»: «Я очень рада такому числу наград и высокой оценке жюри. Каждая статуэтка – это доказательство превосходно проделанной работы и профессионализма команды Progression Group. Спасибо всем, кто внес свой вклад в номинированные проекты и подарил этот «звездопад» побед».
О компаниях: Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» является одним из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей на территории России и стран СНГ. «Серебряный Меркурий» основан в 2001 году и сегодня представляет в России всемирно известный The GLOBES Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Традиционная концепция фестиваля создана на основе международных стандартов по аналогии с американской наградой лучших промо-проектов АРМА и адаптирована к условиям российского рынка.
Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group) создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. Президент Progression Group – Ирина Васенина. Сайт: www.progressiongroup.ru
Агентство Progression существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital-продуктов, включающих стратегию и креатив, планирование, социальные медиа и СМИ, контент, seo/sea и ROI&optimization. Клиенты агентства: Сбербанк, МегаФон, Volkswagen, Спортмастер, Audi Group, Nestle, PepsiCo, L'Oreal, Google, Rickett Benckiser, Effes и другие. Сайт: www.progression.ru
Агентство brandnew основано в 2001 году и специализируется на всех видах маркетинговых услуг, off-line и on-line коммуникациях: event marketing, TTL, digital, buzz-marketing. Имеет более 32-х международных наград и международные представительства в Казахстане и Украине. Агентством реализовано свыше 5000 проектов. Региональный охват - до 150 городов. Сайт: www.brandnew.ru
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: Progression Group
Добавлен: 13:30, 10.06.2014
Количество просмотров: 1049
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |