 |
Региональный финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» пройдет в г. Новошахтинск
13 июня 2014 года на стадионе «Центральный» в г.Новошахтинск состоится региональный финал среди юношей средней возрастной категории Всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».
В финальных матчах регионального тура встретятся 8 сильнейших футбольных команд области в средней возрастной группе. Победители регионального тура отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург. А главным событием турнира станет Московский Всероссийский финал соревнований 2014 года в старшей возрастной группе, который пройдёт в сентябре на одном из центральных стадионов столицы. Среди гостей финала ожидаются звезды отечественного футбола, представители органов власти и ветераны турнира «Кожаный мяч». Послом турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» 2014 года стал полузащитник московского «Спартака», игрок Сборной России Денис Глушаков. Финалистов и призёров соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» ждут ценные призы и подарки от Coca-Cola Россия, а также поездка в международный лагерь Coca-Cola в 2015 году. Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России. В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира. Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны. Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки. Следите за подробностями турнира в официальной группе Coca-Cola ВКонтакте: http://vk.com/cocacola
О компании «Кока-Кола» Компания «Кока-Кола» — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 15 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid, Simply и Georgia Coffee.
Во всем мире компания «Кока-Кола» является поставщиком №1 газированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,8 миллиарда порций напитков Компании. В России напитки под товарными знаками The Coca-Cola Company производит и продает независимая боттлинговая компания Coca-Cola Hellenic ― один из крупнейших партнеров Coca-Cola в мире и самая большая группа по производству безалкогольных напитков, действующая в Европе на территории 28 стран, включая Россию. В целях обеспечения устойчивого развития регионов, в которых работает компания, «Кока-Кола» выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, продвижение здорового активного образа жизни, сохранения культурного наследия, а также способствует экономическому развитию этих регионов.
Компания, совместно с партнерами-боттлерами входит во всемирный список TOP-10 лучших работодателей с более чем 700 000 сотрудников. «Кока-Кола» больше чем просто спонсор — «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире.
Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) — официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
Компания «Кока-Кола» является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) выступит спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции. В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов. С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic — одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками TheCoca-ColaCompany. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков TheCoca-ColaCompany в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 38 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-FormanCorporation.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru
Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST
Контактное лицо: Болотова Валерия
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 17:09, 10.06.2014
Количество просмотров: 2247
Спортсмены выбирают Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 21:08, 12.05.2025, Россия37 |
Marins Park Hotel Новосибирск встретил участников Кубка России по спортивной гимнастике, который стартовал 20 апреля и продлится до 28 апреля. Более 300 спортсменов из разных уголков России и Белорусси выступят в одиночных и командных соревнованиях. |
Московский фестиваль летающих дисков 2025, Федерация флаинг-диска России, 22:13, 30.04.2025, Россия63 |  |
С 8 по 10 мая 2025 года в Москве на территории спортивного комплекса «Медведково Арена» состоится ежегодный Московский фестиваль летающих дисков (МФЛД), организованный Московской федерацией флаинг диска. Это уникальное событие объединит любителей фрисби со всей России для участия в соревнованиях, мастер-классах и развлекательных активностях. |
На юге Москвы введен в эксплуатацию новый спорткомплекс «Максимум. Пресс-релиз, Best Water Technology (BWT), 16:12, 28.04.2025, Россия92 |
В Юго-Западном административном округе г. Москвы введен в эксплуатацию новый спорткомплекс «Максимум» с двадцатипятиметровым бассейном и бассейном для детей. Проект реализован в рамках программы «Спорт Москвы». За проектирование бассейнов и водоподготовку отвечала компания Best Water Technology. |
Время для новых личных рекордов в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 22:01, 23.04.2025, Россия87 |
С 21 по 27 апреля загородный комплекс «Тропикана Парк» превратится в центр спортивного азарта и здорового образа жизни. Захватите спортивную форму, ведь вас ждет целая неделя, наполненная движением и яркими эмоциями. |
|
 |