|
В банке "ГЛОБЭКС" стартовала "Уютная ипотека"
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) запустил новую акцию - «Уютная ипотека». По условиям акции клиенты, оформившие ипотечный кредит в банке «ГЛОБЭКС» до 31 декабря 2014 года, получают подарочную карту на приобретение товаров для дома в магазинах «ИКЕА». Карта номиналом 5000 рублей выдается при оформлении кредита до 1 млн рублей, при сумме кредита от 1 млн рублей клиент получает две карты. Подарочная карта не является именной и предоставляется при оформлении ипотечного кредита по любой из действующих программ Банка. Карта предоставляет право ее владельцу приобрести любые товары в сети магазинов «ИКЕА» в России. Срок проведения акции – до 31 декабря 2014 года. Банк «ГЛОБЭКС» предоставляет жилищные кредиты на приобретение квартир, апартаментов, загородной и коммерческой недвижимости, на первичном и вторичной рынке недвижимости. Количество подарочных карт ограничено. С информацией о правилах проведения акции «Уютная ипотека», количестве подарочных карт, сроках, месте и порядке их получения можно ознакомиться на сайте и в отделениях Банка.
Контактное лицо: Прохошина И.С.
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 11:38, 18.06.2014
Количество просмотров: 704
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|