 |
Открытый молодежный турнир по футболу среди дворовых команд «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» состоялся в Пятигорске
17 июня 2014 года в Пятигорске на стадионе «Сельмаш» состоялся открытый молодежный турнир по футболу среди дворовых команд в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».
Организаторами турнира выступили: МБУ «Центр реализации молодежных проектов и программ» города Пятигорска, Отдел по делам молодежи администрации города Пятигорска, Пятигорская городская общественная организация «Союз молодежи Ставрополья», Комитет по физической культуре и спорту администрации города Пятигорска. Официальным партнером турнира выступила Coca-Cola Россия. В турнире приняли участие 7 команд образовательных организаций, общественных объединений и дворовые команды города Пятигорска: ФК «Пятигорск», ФК «Энергетик Юнайт», ФК «Уран», ФК «Чехи», ФК «Нави», ФК «Машук» и сборная СОШ №25 города Пятигорска. С приветственной речью и пожеланиями хорошей честной игры выступили: председатель Пятигорской городской общественной организации «Союз молодежи Ставрополья», заведующий отделом по делам молодежи администрации города Пятигорска Михаил Юрьевич Ежек, директор Центра реализации молодежных проектов и программ города Пятигорска, первый секретарь Пятигорской городской общественной организации «Союз молодежи Ставрополья» Илья Владимирович Юрчишин и старший специалист по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Россия в Ставрополье Маргарита Лашина. Турнир проводился по олимпийской системе. В финале сразились команда ФК «Уран» и ФК «Машук». Со счетом 2:1 победила команда ФК «Уран». По итогам, проведенных игр, места распределились следующим образом: I место – ФК «Уран» II место – ФК «Машук» III место – ФК «Энергетик Юнайт» Команда-победитель ФК «Уран» получила кубок и ценные призы от Coca-Cola Россия, все футбольные команды получили памятные подарки от Coca-Cola Россия. В рамках турнира для участников и зрителей работали 4 интерактивные зоны: «Мини-футбол», «Футбольный биатлон», «Футбольный баскетбол» и «Забей гол». Ребята с удовольствием принимали участие в играх, получали за победу фишки, которые затем обменивали на памятные призы от Coca-Cola Россия. Зрительскую аудиторию составили воспитанники детских пришкольных лагерей. Турнир посетили в качестве игроков и зрителей порядка 500 человек. Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России. В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира. Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны. Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Следите за подробностями турнира в официальной группе Coca-Cola ВКонтакте: http://vk.com/cocacola
Контактное лицо: Маргарита Лашина
Компания: Coca-Cola Россия
Добавлен: 23:34, 19.06.2014
Количество просмотров: 2563
Москва отметит День гимнастики по-тимуровски, Международная Академия спорта, 09:59, 02.10.2025, Россия176 |
12 октября столица отметит День гимнастики: Международная Академия спорта совместно с Департаментом образования и науки Москвы и Центром воспитательных практик подготовила для жителей города масштабный спортивный праздник. |
В Уфе пройдет Фестиваль «Инклюзивная Атлетика»: спорт без границ и ограничений, Команда спортивных менеджеров АНО "Центр развития и популяризации ФКиС", 14:09, 01.10.2025, Россия100 |  |
27 сентября 2025 года в рамках первого в России проекта социального воздействия в сфере физической культуры и спорта в Уфе состоится уникальное событие — Фестиваль «Инклюзивная Атлетика». Это не просто спортивное мероприятие, а пространство, где каждый сможет почувствовать силу движения, командного духа и инклюзии. |
На ЧЭРЗ провели производственную гимнастику в формате йоги, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:36, 24.09.2025, Россия126 |  |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») впервые организовали занятие по йоге, адаптировав его под формат производственной гимнастики. Тренировка прошла в пролете между цехами во время обеденного перерыва. |
Команда ЕДИНОГО ЦУПИС приняла участие в «Гонке Героев», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:34, 21.09.2025, Россия222 |
Корпоративная команда ЕДИНОГО ЦУПИС выступила в забеге «Гонка Героев» в Москве, которая состоялась 13 сентября. Команда преодолела полосы препятствий, разработанные профессиональными инженерами и инструкторами. |
Легкоатлет из ХГУ завоевал серебро на чемпионате России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:22, 17.09.2025, Россия253 |
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Артём Попов занял второе место на полумарафоне «Золотое кольцо» в Ярославле. В забеге приняли участие около 7 тысяч спортсменов из 80 регионов России. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 22:37, 14.09.2025, Россия537 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
|
 |